Нагота под запретом – голых больше не увидят

Интернет диктует новые правила.

Со страниц печатного издания для взрослых Playboy исчезнут фотографии полностью обнаженных женщин. Данное решение предложено ведущим редактором Кори Джонсом (Cory Jones).

Основатель и главный редактор журнала 89-летний Хью Хефнер (Hugh Hefner) согласился на данное радикальное предложение, несмотря на то, что некогда именно Playboy стал лидером сексуальной революции не только в Америке, но и во всем мире, сообщает американское издание The New York Times.



Однако это не означает, что журнал полностью исчезнет. Новый формат Playboy представят читателям в марте 2016 года. На страницах глянца женщины по-прежнему будут запечатлены в соблазнительных и вызывающих позах, однако не будут полностью обнажены. Таким образом, издание для взрослых станет прагматичным, а публикуемые фотографии будут соответствовать меморандуму 13+. Таким образом, изображения станут немного интимнее и доступнее для подростков.

Основной причиной редизайна стало сокращение оборота с 5,6 милионов экземпляров в 1975 году до 800 тысяч в настоящее время. Определенное воздействие оказывает распространение интимных фотографий в свободном доступе на различных Интернет-ресурсах.

Директор издательского дома Скотт Фландерс (Scott Flanders) напомнил, что в августе 2014 года из он-лайн версии Playboy также исчезла чрезмерная обнаженность, чтобы иметь возможность продвижения посредством социальных медиаплатформ, таких как Facebook, Instagram и Twitter. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.

Журнал по прежнему будет ориентирован прежде всего на мужчин, именно поэтому продолжатся публикации серьезных статей и исследований.

Напомним, что первый номер Playboy, на обложке которого было изображение Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) вышел в 1953. В разное время для обложек издания позировали Мадонна (Madonna), Шэрон Стоун (Sharon Stone), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и многие другие.
 


За время существования логотип журнала стал не менее узнаваем, чем такие торговые марки как Apple или Nike. Большую долю выручки компания получает от продажи и лицензирования продукции: нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом.

Фото: Playboy

Комментарии

Комментариев еще не оставлено