Tele2 увеличила абонентскую базу бизнес-клиентов в Омской области

Количество абонентов корпоративного сегмента увеличилось на 7%.

Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в сегменте малого и среднего бизнеса в первом полугодии 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество абонентов корпоративного сегмента увеличилось на 7%.

За отчетный период абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Омской области выросла на 7%, а показатель популярности дополнительных услуг у абонентов компании в регионе является одним из самых высоких среди подразделений Tele2. Так, доля VAS-услуг в общем объёме оказания услуг достигает 20%.

Согласно статистике, наиболее востребованными дополнительными услугами для владельцев собственного дела в Омске являются: прямой городской номер, красивый и легко запоминающийся федеральный номер и услуга «Бизнес-SMS». Например, прямым городским номером, который в списке популярных услуг занимает первое место, пользуется каждый 6-й бизнес-абонент Tele2 в регионе.

Еще одной тенденцией в бизнес-сегменте стал рост популярности пакетных тарифных планов. Так, в первом полугодии 2014 года число абонентов, которые пользуются подобными предложениями, увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, в первом полугодии Tele2 проводила и помогала организовывать мероприятия, способствующие развитию профессиональных навыков предпринимателей. Так, в мае сотовый оператор поддержал ежегодный проект «Точка роста» омского «Бизнес-инкубатора» − эта образовательная инициатива объединила около 100 участников из Омска и районов Омской области.

Максим Соловьев, и.о. коммерческого директора Tele2 Омск:

«Исследование тарифов для бизнеса от агентства ComNews третий год подряд подтверждает ценовое лидерство Tele2. Корпоративные тарифы Tele2 являются наиболее выгодными среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Наши новые тарифные планы «Сигма», «Дельта» и «Омега» помогут предпринимателям оптимизировать расходы и выбрать наиболее подходящий вариант для бизнес-задач компании, а качественное абонентское обслуживание, в том числе для корпоративных клиентов – одно из приоритетных направлений нашей работы».



Комментарии

Комментариев еще не оставлено