"Облака" МТС за год стали популярнее в 2,5 раза

За год число пользователей инновационных сервисов увеличилось в 2,5 раза.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, отмечает значительный рост популярности «облачных» технологий среди корпоративных клиентов в регионах Сибири. За год число пользователей инновационных сервисов увеличилось в 2,5 раза.

Лидерами по росту проникновения «облачных» услуг МТС в бизнес-сегменте стали Новосибирск и Барнаул: с начала года количество пользователей сервисов увеличилось почти в два раза, а наиболее востребованными «облачными» технологиями стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» — ежемесячный рост числа их пользователей составляет порядка 10 процентов.

Более 70 процентов всех подключений к «облачным» сервисам приходится на сферу торговли. Кроме того, сервисы пользуются устойчивым спросом в медицинских организациях, предприятиях общественного питания, в транспортных и логистических компаниях, а также на производствах. Сегодня в числе клиентов «облачных» решений МТС: торговая компания «Емельяновский», производственная компания «Термофор», компания "Сервис и Технологии" (СДЕК, экспресс-доставка грузов по России и миру), транспортная компания "Азимут", завод строительных смесей "Геркулес", компания "Чистая Вода», служба доставки "Харакири", сеть ресторанов "Суши Терра", клиника "Ваше здоровье", НП "Антираковый центр гуманитарного содействия".

«МТС активно развивает "облачные" сервисы как наиболее перспективный путь обеспечения наших клиентов простыми, удобными и экономичными системами коммуникаций. Наши решения повышают эффективность бизнеса, помогают оптимизировать бизнес-процессы, делают каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Например, в случае с международной компанией «СДЕК», сервисы "Бесплатный вызов 8-800" и "МТС-Коммуникатор" помогают компании без проблем справляться с пиковыми нагрузками в праздничные дни, когда необходимо доставить товар точно в срок и по верному адресу: оператор резервирует для клиентов канал связи, и если вдруг произойдёт сбой браузера или прервётся Интернет-соединение, клиенты в любом случае смогут дозвониться благодаря переадресации вызова на обычный стационарный телефонный номер. Кроме того, сервисы позволяют компании получать статистику всех неотвеченных звонков через личный кабинет услуги и самим связаться с клиентами, которые не смогли дозвониться», — отмечает директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук.

Услуга МТС «8-800»

Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге «8-800» клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны. Подробнее об услуге «8-800» и возможностях ее подключения можно узнать, пройдя по ссылке 

Услуга МТС «Автосекретарь»

Услуга «Автосекретарь» - это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено