Тюнингованный Mercedes с колесами разного размера

Немецкие тюнеры усовершенствовали автомобиль.

Представительный автомобиль марки Mercedes-Benz C-Class существенно преобразился после того, как над ним поработали специалисты одного автоцентра, специализирующегося на тюнинге машин.

Согласно сообщению, опубликованному на Worldcarfans.com, и без того роскошный автомобиль стал еще более изысканным.

Выходная мощность 2,2-литрового дизельного мотора была увеличена со стандартных 170 лошадиных сил до 204-х. Соответственно увеличился и крутящий момент – с 400 Нм до 500, 3 Нм. Это стало возможным благодаря новому четырехцилиндровому двигателю от ECU.





Помимо подкапотной начинки, мастера сервиса «Schmidt» изменили величину подвески, уменьшив дорожный просвет спереди на 35 мм, а сзади на 70 мм и оснастив ее нержавеющими регулируемыми стойками KW Variant 3.

Кроме этого, тюнеры «поставили» Mercedes на эксклюзивные литые диски R20, с фирменным знаком автосервиса. Сообщается, что литье доступно в двух версиях: черного атласного цвета и глянцево-серебристые.

Примечательно, что размер дисков «Мерседеса» различен. Передние обладают параметрами 235/30 R20, в то время как задние немного отличаются, имея характеристики 275/25 R20.












Фото: worldcarfans.com

Комментарии

Гость
03.09.2014
- +

... и по Омским дорогам на нем зубы выбивать

Ответить
Гость
03.09.2014
- +

ага, на диски изоленты намотали, по нашим дорогам только и ездить

Ответить
Саня
03.09.2014
- +

Для наших дорог ему как на танке на колеса резиновый бандаж надо и ок будет диски целые на 100% правда только летняя резина)))

Ответить
байкар
03.09.2014
- +

Мэрс это крутая машина а не удачники пусть завидуют.

Ответить
fox
03.09.2014
- +

Примечательно, что размер дисков «Мерседеса» различен. Передние обладают параметрами 235/30 R20, в то время как задние немного отличаются, имея характеристики 275/25 R20. мне более примечательно что автор данного опуса нихрена не знает в авто.. указал не ДИСКИ а резину в контексте написания о ДИСКАХ... для дисков актуальные параметры - диаметр, сверловка, вылет, размерность ширины (не 235 а 6.5-7J) вылет - et-10 и т.д... увольте журналюгу что не шаря в авто - пытается копипастить с внешних ресурсов..

Ответить
112
04.09.2014
- +

Поддерживаю!!! Аж читать противно! Уж не диски разные, а резина разноширокая...

Ответить
fox
03.09.2014
- +

к стати автору данной статьи-- студия галарт что на заводских - года 2-3 назад переделывала газ31029 под мустанга.. диски были 315 мм шириной и 340 мм соответственно.. ставился v8 и автомат, с доработкой кузова под gt500 - хз закончили или нет - уже не общаюсь с ними.. но сам факт есть факт..

Ответить
щж
03.09.2014
- +

Это стало возможным благодаря новому четырехцилиндровому двигателю от ECU)))))))))) Промт видимо)))

Ответить
прулЬ
03.09.2014
- +

лучше тойотки марк2 нет ничего!!!!

Ответить
байкер
03.09.2014
- +

Ой не удачник у меня мэрс е350.

Ответить