В бикини с горки в 30-градусный мороз: ролик про Омск собрал 1,7 млн

Непривычная реклама.

В сети Интернет идет обсуждение ролика «про колбасу», снятого в не совсем привычном стиле. Вместо «ножа и батона» на кадрах ролика молодые люди в пляжных костюмах катаются с горок и ныряют в прорубь в мороз. Новая реклама «Омского бекона» собрала уже более 1,7 миллионов просмотров со времени публикации (31 января 2017 года).


«Состав.ру» сообщает, что заказчики (группа ПРОДО, бренд «Омский бекон») обратились за разработкой рекламной концепции в агентство «Штольцман и Кац» (MOMO Group). Те подошли к задаче нестандартно и решили устроить в Сибири «аквапарк под открытым небом». Молодые люди легко и беззаботно, «не страшась морозов», занимаются тем, чем «обычные люди» занимаются в тропиках на курортах. А именно: катаются в бикини (или одних плавках) с горки и сигают в прорубь.

Сообщается также, что съемки проходили в 30-градусный мороз и, чтобы камеры и другое оборудование не замерзло, принесли обогреватели. А затем и обогреватели для обогревателей. Но все усилия того стоили.


Комментарии

Комментариев еще не оставлено