Tele2 выходит на новый уровень связи

Популярный сотовый оператор выбрал приоритет для развития.

Главным достоинством современной сотовой связи, конечно же, является ее качество. Стабильный и устойчивый сигнал, стремительный серфинг в мобильном Интернете, обмен сообщениями и мультимедиа-контентом – все это обязательные атрибуты современного высокотехнологичного и продвинутого человека. Однако еще одним важнейшим компонентомсотовой связи является ее цена.

Соотношение «цена – качество», как никогда, актуально именно в этой сфере, потому как тарифные планы и опции некоторых операторов если не кусаются, то, по крайней мере, регулярно трясут карманы своих абонентов.

Честная политика сотового оператора – это не просто слова, это вектор движения, заданный оператором сотовой связи Tele2.

Компании, работающие на рынке сотовой связи России, на форуме «Телеком 2014», организованном газетой «Ведомости» объявили приоритетом для дальнейшего своего развития фокус на 4G-интернет и LTE-сети. В это же время Tele2, по словам заместителя генерального директора Tele2 Россия Джери Калмиса,во всех регионах присутствия продолжит строить бизнес по уникальной модели сотового дискаунтера, которая уже доказала свою эффективность за 10 лет работы оператора в России.

Компания по-прежнему будет предлагать абонентам качественные услуги связи по конкурентным ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса, а лицензии на мобильную связь нового поколения (4G) позволят оператору предоставлять услуги скоростного мобильного интернета во всех федеральных округах РФ.

«После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах России Tele2 будет обладать лицензиями, необходимыми для оказания услуг сотовой связи в Москве. Мы рассматриваем различные сценарии запуска », – отметил Калмис.

Отвечая на вопросы журналистов о том, какой ценовой политики намерена придерживаться компания Tele2, будет ли сотовый оператор стремиться к тому, чтобы «забрать лишние 50 рублей со счета своего абонента за использование дополнительных услуг», представитель Tele2 заявил, что такая политика неуместна. «Как и прежде, Tele2 будет предлагать своим абонентам простые и понятные тарифные планы, низкую стоимость звонков в домашнем регионе и в международном роуминге», – подчеркнул Калмис.

Также Калмис рассказал о том, почему Tele2 решила отказаться от успешной рекламной кампании «Мафия». «Необходимость в смене концепции появилась давно, и мы начали работать над ней, когда не было известно о смене акционеров или о сделке с «Ростелекомом». Предыдущая рекламная концепция позволила нам рассказать людям об основном преимуществе Tele2 - лучшей цене. Но за 8 лет концепция стала предсказуемой, нам стало сложнее удивлять, запоминаться», – заявил представитель Tele2.

С начала апреля Tele2 запустили новую рекламную концепцию. Новый слоган, новые герои рекламных роликов, новая трактовка основных достоинств сотовой связи явились трудом многомесячных работ креативной группы Tele2, стремящейся показать сотовую связь по-честному, без подводных камней и ограничений.

На форуме «Маркетинг и реклама», который «Ведомости» провели в Москве 24 апреля, директор по маркетингу Tele2 Россия Кирилл Обух еще раз напомнил об основных принципах сотового оператора: «всегда низкие цены» (максимальная доступность услуг), «все просто» (простые тарифы, понятные условия), «ничего не скрываем».

«Мы не бунтуем, мы предлагаем по-новому взглянуть на установившиеся нормы и решения – это главная характеристика нашей работы. Мы делаем то, что оценит клиент: тарифы, ценообразование, комфорт и удобство в обслуживании», – заключил Обух.

Встреча с заместителем генерального директора Tele2 Россия Джери Калмисом прошла в рамках X ежегодного форума «Телеком 2014», ставшего профессиональной площадкой для встреч руководителей крупнейших операторов связи, а также представителей государственных органов, регуляторов и профессиональных консультантов.


По материалам X форума сотовой связи «Телеком 2014»

Комментарии

Комментариев еще не оставлено