Дорогу-дублер Красного Пути могут пустить по Левому берегу

Будут ли внесены изменения в Генеральный план.

Возможность строительства дороги-дублера Красному Пути обсудили депутаты Омского Горсовета с главным архитектором Анатолием Тилем и экспертами-проектировщиками.

О том, что Красный Путь не справляется с потоком автомобилей, в особенности после того, как была перекрыта на реконструкцию 24-я Северная, признают и в мэрии. В частности, директор департамента транспорта Виталий Маслик в одном из эфиров передачи «Обратная связь» отметил, что проводимая специалистами работа, направленная на уменьшение пробок в городе, на Красном Пути не сможет решить проблему:

«Нужно понимать, что Красный путь, имея 6 полос движения и пропускную способность 6000 автомобилей в час, а когда были максимальные пробки, там было 7-7,5 тысяч машин, то эта магистраль физически не справлялась с таким движением. Магистрали имеют определенную пропускную способность, что касается организации движения, мы этим занимаемся, ну а когда дорога уже не справляется, то к сожалению…».

Разгрузить улицу Красный путь может дорога-дублер, которая согласно Генеральному плану, заложена по правому берегу Иртыша. Ее строительство, по мнению депутатов, позволит избавить улицу Красный Путь от пробок, а кроме того - укрепить берег реки.

Также депутаты рассмотрели предложение проложить магистраль общегородского значения по Левому берегу, которая должна соединить два моста: им. 60-летия ВЛКСМ и Ленинградский.

Тем более что на Левобережье имеется территориальная возможность для строительства автодороги. Кроме того, эта часть города сейчас интенсивно застраивается и, по прогнозам, в ближайшее время расчетная численность населения достигнет 30 тысяч человек, поэтому необходимо развивать транспортную структуру Левого берега. К тому же, есть возможность использовать уже имеющуюся дорогу. Многие омичи вынуждены использовать дорогу по 3-й Островской, которая сейчас эта дорога прямая и широкая только на одном участке пути - вдоль спортивного комплекса, далее она сужается.

В итоге было решено вернуться к этому вопросу через месяц. Тогда эксперты предоставят цифры и расчеты для детального рассмотрения вопроса. Это позволит более предметно изучить преимущества строительства того или иного варианта дороги.

Комментарии

Гость
13.10.2014
- +

куда уже на левом лепить? уже и так левый казалось раньше спальный район стал в километровых пробках.

Ответить
Гость
14.10.2014
- +

Согласен. Выход из ситуации совсем не идеальный, но хотя бы какой-то.

Ответить
студент
13.10.2014
- +

Левобережье ceйчас представляет одно большое недорозуменье,дорог нет, народу тьма,весь город прется сюда на шопинг,застройка ведётся как попало ,понатыкали кругом бетонных коробок,дворы стали как одна большая автопарковка, вообще полный пушной зверек! Вывод: гОмск,полное равно!

Ответить
Гость
13.10.2014
- +

+100500

Ответить
Гость
14.10.2014
- +

с левым берегом давно всё понятно. через 30 лет, когда дома там постареют он превратится в худшее место города.

Ответить
Гость
14.10.2014
- +

А на правом помолодеют что ли?

Ответить
Гость
13.10.2014
- +

Иди конспекты штудируй. Приду - проверю.

Ответить
Гость
13.10.2014
- +

на левом из футбольных полян делают парковки и это печально(

Ответить
Гость
13.10.2014
- +

метро 30 лет строят,все разворовали,пока расстреливать не начнут не будет никаких дорог.

Ответить
Гость
13.10.2014
- +

это все не то, надо брать огромные трубы из метро ложить их на дорогу и по ним ездить, а дублеры пусть как хотят едут и под трубой и над трубой

Ответить