Tele2 экономит на «звездах»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги. 

Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали». 

Новый ролик можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube

Дополнительная информация: 

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB. 

Состав творческой группы: 

Tele2: 

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина 

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара 

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB: 

Креативный директор – Дарья Родчер 

Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова 

Старший арт-директор – Антон Воловский 

Копирайтер – Полина Чернова 

Дизайнер – Павел Илюк 

Аккаунт-директор – Юлия Симонова 

Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова 

Стратегический директор – Петр Михайловский 

Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин 

Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых 

Помощник продюсера – Александра Богоутдинова 

Профильм: 

Продюсер – Андрей Дубинин 

Режиссер – Михаил Локшин 

Оператор – Сергей Трофимов 

Композитор – Виктор Ламм 




На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено