Крупнейший дорожный объект в Омске сдадут на 3 месяца раньше

Большая часть работ завершена.

Вячеслав Двораковский отметил, что все необходимые работы по возведению этого инфраструктурного объекта ведутся с хорошим качеством.

Мэр Вячеслав Двораковский проконтролировал ход строительства путепровода на пересечении улиц 15-й Рабочей и Хабаровской. Это последний крупный дорожный объект, возводимый в рамках программы подготовки и проведения празднования 300-летия основания Омска. Его стоимость превышает 715 миллионов рублей. Он свяжет два динамично развивающихся округа города — Октябрьский и Ленинский, а также обеспечит беспрепятственное передвижение порядка 18,5 тысяч единиц автомобильного транспорта ежесуточно: до строительства путепровода они вынуждены были пересекать железнодорожные пути по переезду.


По оценкам специалистов, готовность объекта составляет около 2/3. Подрядчик — компания «Сибмост» — обеспечивает не только достаточно высокие темпы, но и хорошее качество работ. Особенно важно, что в рамках одного проекта возводится не только собственно путепроводное строение, но и целая комплексная развязка с удобными подъездными путями. Ожидается, что 15 сентября по новому путепроводу будет открыто движение автотранспорта. Это почти на три месяца раньше срока, определенного муниципальным контрактом.


«За последние годы это третий путепровод, которые мы построили. Объект имеет исключительно важное значение для этой части города, особенно для микрорайона «Радуга». Раньше он фактически был заперт со всех сторон железнодорожными переездами, теперь положение изменится», — отметил мэр Вячеслав Двораковский.


Добавим, что с 2013 года администрацией Омска выполнены строительство или реконструкция 8 крупных дорожных объектов, в том числе путепроводов на улицах Торговой и на 21-й Амурской, новый участок улицы Завертяева, улиц 21-я Амурская, 24-я Северная, Андрианова, транспортная развязка на улицах Гагарина – Щербанева, перекресток проспекта Королева и Заозерной. 



Источник: admomsk.ru

Комментарии

Гость
15.06.2016
- +

На тримесяца раньше и развалится, в природе все сбалансированно.

Ответить
Гость
16.06.2016
- +

я вот тоже думаю не развалился бы он как казарма в светлом

Ответить
Махх
15.06.2016
- +

да уж за уничтожение кругового на королева вам должно до конца дней икацца

Ответить
Гость
15.06.2016
- +

Да.... на королева вообще че попало сделали... лучше бы не трогали ничего- само бы рассосалось..

Ответить
Махх
16.06.2016
- +

На королева стоило только убрать рельсы и положить асфальт расширив на +1 полосу, минимум затрат максимум эффекта - но нифига не пооткатываешь...

Ответить
Алёна
15.06.2016
- +

Посмотрите что у нас на Андрианова теперь делается. Жесть не разъехаться.

Ответить
Гость
16.06.2016
- +

На Ленина сузили проезжую часть )) пля маразм крепчал.

Ответить
.
16.06.2016
- +

ленина сужают чтобы потом один фиг сделать пешеходной инфа 146%

Ответить
Гость
16.06.2016
- +

ленина и должна быть пешеходной

Ответить
еще гость
16.06.2016
- +

теперь весь поток с телевизионного , без всяких переездов будет упираться в и так ежедневную пробку в Полет-Кирова !

Ответить