На орбите Земли обнаружена еще одна Луна

Открыт новый естественный спутник.

Новый естественный спутник Земли обнаружили астрономы. Им является астероид, получивший название 2016 HO3, он сопровождает нашу планету уже на протяжении ста лет и будет находиться на ее орбите еще несколько столетий, сообщает официальный сайт НАСА.

Масса и размеры астероида в настоящее время точно не известны. Предположительно, диаметр космического объекта равняется 40-100 метрам. Согласно подсчетам ученых, минимальная дистанция между нашей планетой и 2016 HO3 может составить 38 расстояний от Земли до Луны, максимальная – 100.

В течение ближайших нескольких столетий астероид будет квазиспутником Земли. Впервые 2016 HO3 удалось обнаружить 27 апреля 2016 года с помощью расположенного на Гавайях автоматического телескопа Pan-STARRS.

На сегодняшний день у нашей планеты имеется четыре квазиспутника, без учета недавно обнаруженного 2016 HO3. В ближайшее столетие еще четыре астероида могут перейти в эту категорию объектов.

С 1996 по 2006 годы квазиспутником Земли являлся астероид 2003 YN107. Также стоит отметить, что других планет Солнечной системы также имеются подобного рода объекты.

Фото: иллюстрация