RAV4: любая поездка с максимальным комфортом!

Все, кто недавно задумался о приобретении нового автомобиля, знают, что в связи с повышенным спросом на машины в декабре минувшего года, многие автосалоны сейчас пустуют и не могут предложить клиентам достойный выбор автомобилей. У нас есть радостную новость: в Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») в ближайшее время ожидается поступление дополнительной партии популярного кроссовера RAV4 – Омску выделили машин сверх квоты. А чтобы вспомнить, насколько хорош и что может предложить автолюбителямRAV4, мы решили еще разок провести ему небольшой тест-драйв. 



Четвертый в своем роде 
Напомним, что четвертое поколение модели появилось на рынке весной 2013 года. Тогда внешность обновленногоRAV4 казалась весьма непривычной для тех, кто помнит предыдущие поколения автомобиля, сейчас уже все автолюбители привыкли что RAV4 – это не слегка «угловатая» машина, какой она была раньше, а очень современный и стильный городской кроссовер, дизайн которого выполнен в фирменном стиле бренда Toyota. Капот с заостренными линями, хромированная вставка, разделяющая на две части фальшрадиаторную решетку, и зауженные фары придают автомобилю смелый и стремительный облик с легкой ноткой агрессии. Автомобиль украшают бамперы черного цвета, которые, по мнению производителей, позволят снизить расходы, связанные с их заменой.
По сравнению, с предыдущим поколением модели, нынешнее поколение RAV4 имеет слегка увеличенные габариты; удлиненную колесную базу на 205 мм (2660), благодаря чему, кстати, ход автомобиля стал более плавным; а также увеличенный на 17 мм дорожный просвет (197), что позволит ему легко и непринужденно заскочить на бордюр, если вдруг будет не хватать места для парковки, – весьма полезное умение для нашего города, не так ли?
Учитывая, что сейчас начинается весна, и асфальт на дорогах, как и каждый год, «тает» вместе со снегом, отличная плавность хода RAV4 на ямах и кочках очень кстати. Обеспечивают ее перенастроенная подвеска – спереди установлены стойки McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Отметим, что автомобиль может похвастаться еще одной очень полезной вещью для весны – накладками на дверях, которые защищают от грязи пороги. Когда вы будете выходить из машины, то точно не замараете брюки! 

 
Комфортное личное пространство
Пространства в салоне с лихвой хватит, чтобы с максимальным удобством разместить пятерых пассажиров. Особенно удивляет простор на заднем ряду сидений, – мало того, что даже человек высокого роста не будет упираться коленями в спинки передних кресел (даже если они отодвинуты назад до упора), так еще можно по своему желанию отрегулировать положение спинки, что позволяет выбрать максимально удобное положение для каждого пассажира.
Кроме того, не за горами и сезон отпусков и выездов за город на шашлыки. Здесь RAV4 точно окажется незаменимым помощником. На нем вы легко и (еще раз подчеркнем) с комфортом сможете добраться куда угодно (конечно, не туда, где грязи по колено и выше, но любая опушка леса, берег водоема или лужайка точно вам покорятся. Если вы решите остаться на природе с ночевой, то кроссовер предоставит вам комфортабельную двухместную «кровать», – спинки задних кресел легко складываются в ровный пол. Перевозка различных вещей для загородного отдыха тоже не составит никакого труда – багажник объемом 506 литров без проблем вместит все необходимое. Кроме того, нельзя не отметить, что в салоне есть огромное количество небольших отделений для вещей, которые всегда должны быть под рукой.
Что касается центральной панели, то она унаследовала некоторые черты концепции предыдущей версии модели, но имеет совершенно иное оформление. Здесь присутствуют другие отделочные материалы, современные приборы и сенсорный дисплей с камерой заднего вида.



Широкие возможности
Итак, перейдем к техническим данным. Что может предложить RAV4 в этом плане? Три силовых агрегата на выбор! Роль базового мотора играет бензиновая «четверка» объемом два литра и мощностью 146 л. с. Самым интересным из представленной линейки, пожалуй, можно назвать 2,2-литровый 150-сильный турбодизель. Нам же на тест-драйв достался автомобиль с 2,5-литровым двигателем с отдачей в 180 «лошадок», который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» со спортивным и экономичным режимами и функцией ручного переключения. Претензий к работе пары двигатель – коробка не возникло – хорошая тяга, достаточно быстрое ускорение (до «сотни» машина разбегается за 9,4 секунды) и плавная и точная работа АКПП.
Помимо хорошей динамики и достойного уровня комфорта при езде, порадовала экономичность мотора, которая вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме автомобиль потребляет порядка 11,4 литра на 100 км, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8,5 литров.
Также среди особенностей стоит отметить систему интеллектуального полного привода. При езде по ровным асфальтовым дорогам RAV4 – переднеприводный автомобиль, на все четыре колеса крутящий момент распределяется только при возникновении сложностей – то есть когда машина заезжает на лед, грязь или песок. Задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport. К сожалению, испытать систему на льду мы не успели, а месить грязный снег на новеньком авто рука не поднялась, но вот при резком прохождении поворотов она отлично себя показала. 



Высокий уровень защиты
Сегодня для многих автолюбителей один из немаловажных критериев при выборе машины – это уровень безопасности, ведь нет ничего дороже, чем здоровье и жизнь вас и ваших пассажиров. RAV4 в этом плане есть чем гордиться. Из электронных систем безопасности (которые, к счастью, нам не пришлось проверить на деле), идущих уже в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. В топовой версии этот список дополняется еще и системой контроля слепых зон.
Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности. 



Минимальная стоимость Toyota RAV4 с двигателем 2,0 л составляет 1 255 000 рублей. Тот же автомобиль, который достался нам на тест-драйв – с 2,5-литровым мотором и максимальный оснащением – стоит 1 948 000 рублей.
За предоставленный на тест автомобиль благодарим официального дилера Toyota в Омске – автосалон Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс»)

Toyota RAV4 в деталях:
Габариты, мм – 4570 х 1845 х 1715
Объем двигателя, л – 2,5 


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено