Первые результаты эксперимента: iMagnet P14 начал свою работу!

В начале августа мы писали о том, что редакция журнала «Автопроспект» при поддержке сети автоцентров InOil решила провести независимое тестирование присадки iMagnet P14.

Мы проверим на личном опыте, насколько правдивы заявления производителя – компании «ВМПАВТО» – о преимуществах продукта, а именно: о снижении шума двигателя, снижении расхода топлива до 15 %, увеличении мощности двигателя до 5 % после использования присадки iMagnet P14.

Для данного эксперимента мы выбрали трех экспертов, каждый из которых отлично разбирается в авто и имеет стаж вождения не менее 8 лет.

На прошлой неделе каждый из участников получил продукцию, и сегодня мы готовы предоставить вашему вниманию первые впечатления участников тестирования после использования iMagnet P14.

Игорь Александрович Михель
авто: Toyota Avensis 2004, пробег 160 000
 

Привет всем!
Давненько слышал о данном продукте и его якобы чудодейственных способностях снижать трение.
Посмотрев видео о том, как Константин Заруцкий тестирует iMagnet P14 в лаборатории и присадка реально показывает снижение трения и температуры соответственно, сделал вывод – она действительно РАБОТАЕТ!
Далее в группе «ВКонтакте» «Сеть автоцентров InOil» увидел предложение бесплатно протестировать iMagnet P14.
Как выяснилось, автоцентр InOil в Омске является представителем продуктов компании «ВМПАВТО».
Созвонившись с руководителем, договорились о встрече, и спустя несколько дней я заполучил два флакона iMagnet P14 (2 флакона, т. к. в моем моторе почти 8 л масла).
Присадку нужно заливать в теплый мотор, она достаточно густая и имеет приятный темно-зеленый цвет).
Ну а теперь самое интересное!
Сначала, практически сразу после того как залил iMagnet P14, как-то прислушивался к звуку ДВС, следил за расходом и ждал чуда, наверное, но оно не происходило)).
С момента использования присадки проехал чуть больше 500 км. И вот тут началось самое интересное: я заметил, что ДВС стал действительно работать мягче и тише.
Заметно! Улучшилась реакция авто на нажатие педали газа. Да и в общем автомобиль стал вести себя более динамично. 

По расходу топлива: снижение на самом деле есть, у меня порядка 0,5-0,7 л на 100 км.
В общем, присадка только начала работать, и я думаю, что результаты будут только улучшаться. Поэтому катаемся дальше и ждем новый отзыв!

Денис Анатольевич Гольнев
На портале страничка есть, журнала пока нет.
Авто BMW 735 1989 г. в., пробег более 500 000 км 

Залил в мотор присадку iMagnet P14 от отечественного производителя «ВМПАВТО».
Немного о «пациенте»: мотор М30 3,5 л, ремонтировался 2 года назад, расхода масла нет, в заводские параметры по расходу топлива и динамике разгона укладывается легко. В общем, мотор как говорится, внимания не требует. Зачем залил? 
Я по роду своей деятельности плотно связан с маслами для разной техники и во всякие присадки, честно говоря, верю не очень, но люблю иногда эксперименты. Тем более что производитель предлагает испытать присадку за отзыв. Посмотрев видеоролик Кости Академика, решил поучаствовать в акции. Присадка стабилизирует вязкость масла, снижает шум мотора, добавляет мощность и снижает расход топлива. 

Так указано в описании. Присадка залита в старое масло (пробег около 7000 км), чудес я не жду, мощности в моторе хватает, поэтому то, что наверняка можно будет заметить, так это снижение расхода топлива (если это произойдет). Покатаемся – увидим. Звук мотора не изменился. Сразу могу сказать пока только одно: есть ощущение свежего масла, как будто после замены. Продолжаем испытание. 

Итак, тестирование началось, и первые результаты налицо. Читайте продолжение в выпусках: подводим итоги, выносим вердикт.  

Комментарии

Комментариев еще не оставлено