Ролик про перепуганного кота собрал 8 миллионов просмотров за три дня

Это ж надо так постараться…

Забавный ролик с 3D-котом в главной роли опубликован несколько дней назад на странице «Sainsbury’s» видеохостинга YouTube. Несмотря на то, что необыкновенные приключения кота, уничтожившего перед Рождеством дом своих хозяев, являются, по сути, вирусной рекламой британской сети супермаркетов, пользователи отнеслись к ролику в высшей степени заинтересованно, просмотрев его уже около 8 миллионов раз.

Кот по кличке Mog успевает за три минуты уничтожить не только всё, что семейство Thomas приготовило на Рождество, но и подпалить сам дом. В итоге, однако, все завершается благополучно, как должно быть в этот зимний праздник. 



Авторы ролика отмечают, что все, кому понравился кот и другие герои рассказанной истории, могут еще раз увидеть его приключения в книгах художника Judith Kerr. Все полученные от продажи деньги будут направлены в специальный фонд повышения грамотности детей в Великобритании. 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено