Ролик про перепуганного кота собрал 8 миллионов просмотров за три дня

Это ж надо так постараться…

Забавный ролик с 3D-котом в главной роли опубликован несколько дней назад на странице «Sainsbury’s» видеохостинга YouTube. Несмотря на то, что необыкновенные приключения кота, уничтожившего перед Рождеством дом своих хозяев, являются, по сути, вирусной рекламой британской сети супермаркетов, пользователи отнеслись к ролику в высшей степени заинтересованно, просмотрев его уже около 8 миллионов раз.

Кот по кличке Mog успевает за три минуты уничтожить не только всё, что семейство Thomas приготовило на Рождество, но и подпалить сам дом. В итоге, однако, все завершается благополучно, как должно быть в этот зимний праздник. 



Авторы ролика отмечают, что все, кому понравился кот и другие герои рассказанной истории, могут еще раз увидеть его приключения в книгах художника Judith Kerr. Все полученные от продажи деньги будут направлены в специальный фонд повышения грамотности детей в Великобритании. 

Комментарии

Гость
16.11.2015
- +

хрень

Ответить
Гость
16.11.2015
- +

Как и ты, только котя лучше тебя выглядит.

Ответить
Санёк на Калине
16.11.2015
- +

Мило!

Ответить
медветка
16.11.2015
- +

повезло хорошие соседи у нас живьем в могилу загонят и имя не спросят....

Ответить
Christmas squaw
16.11.2015
- +

Хрень (10 символов)

Ответить
Гость
16.11.2015
- +

В советское время такого не было. Тогда главными героями во всех фильмах были люди труда

Ответить
Гость
16.11.2015
- +

8000001

Ответить
Гость
17.11.2015
- +

это фэйк!

Ответить
Андрейка
17.11.2015
- +

Что за г---но????

Ответить

Бляд6 ёбaный ютуб сукa постоянно выдаёт ошибку или это задрoченный компьютер на работе ни xyя не пашет? Заебалo все в этом пидoрском городе и это брюхо и менеджерская работа и xyu не стоит и денег нет.

Ответить