«КроссФит» для компании. Наращивайте «массу»!

Предпринимательская деятельность ближе всего по духу к такому виду человеческой активности, как спорт. И в спорте, и в бизнесе важнейшими составляющими являются: повышенная концентрация, работа на результат, доминирование, ценность и цена успеха. В бизнесе настоящий, упорный труд окупается всегда, как и в спорте.

В последние годы мир завоевал поистине удивительный вид спорта – КроссФит, нацеленный на развитие максимальной силы, ловкости и выносливости человека Современным компаниям есть, чему поучиться и что почерпнуть у этого модного и свежего спортивного направления.
 
Наращиваем и укрепляем «мышечный корсет»!
Мышечный корсет – основа красивого и здорового тела. «Мышцы» любой компании – это сотрудники, коллектив- человеческий ресурс, способный работать слаженно, развиваться, удерживать компанию на плаву при любых обстоятельствах. Операции с недвижимостью – это тот вид бизнеса, где кадры решают всё, и хороших специалистов можно по пальцам пересчитать. Поэтому, для того, чтобы риэлтор эффективно работал и чувствовал себя комфортно в компании, руководителям необходимо нанимать на работу единомышленников, создавать благоприятную атмосферу в коллективе, заниматься развитием института наставничества и взаимной помощи для новичков, внедрять современные технологии и транслировать свои идеи остальному бизнес-сообществу. 

Регулярно и интенсивно тренируемся!
В соревнованиях по КроссФиту невозможно принять участие, без предварительной подготовки и постоянных, изнурительных тренировок, и тем не менее: тяжело в учении - легко в «бою». Чтобы выйти за пределы своих возможностей, необходимо на каждой тренировке побеждать себя, свою лень, узнавать что-то новое и усваивать полученный опыт. Так и в риэлторском бизнесе: компания становится конкурентоспособной тогда, когда происходит развитие и становление сотрудников на профессиональном уровне. Постоянное обучение - внутренние и внешние тренинги, приглашение лучших тренеров России по развитию личности, обмен опытом – необходимые процессы для всех компаний, претендующей на пьедестал.

Используем спортивное питание.
Спортивное питание не является обязательным в рационе кроссфит-спортсмена, но оно в разы облегчает подготовку к соревнованиям, помогает поддерживать организм спортсмена на высоком уровне, дает силу и важные микроэлементы. Лучшие компании в сфере недвижимости сейчас активно развивают технологическую сторону своей работы: это использование различных гаджетов, внутренних нормативных регламентирующих документов, вспомогательных программ, таких как CRM-система, сайтов, соцсетей и т.д. Да, все эти нововведения многими агентствами, привыкшими работать «по старинке», считаются необязательными. Но об этом можно говорить только у «финишной черты», где они останутся далеко позади.
Современные технологии позволяют качественно «отшлифовать» «мышцы» компании, «проработать рельеф» и увеличить их силу и скорость работы в десятки раз, чтобы не оставлять недальновидным конкурентам ни единого шанса на успех.

Готовимся к совревнованиям!
Специальная строгая диета и усиленные тренировки перед соревнованиями помогают спортсмену показать всю красоту и мощь своего тела. Одна ошибка – и труд многих месяцев идет насмарку. То же касается и рекламной стратегии компаний: маркетинговые вложения в рекламу компании, её имидж, позиционирование себя как профессионалов в своем деле, направлены на узнаваемость бренда и его вес.
Успешный бизнес в сфере недвижимости так же труден, как и любые серьезные занятия спортом: он сопряжен с постоянной высокой конкуренцией, необходимостью работать добросовестно, не обманывая ни себя, ни других, и контактировать с большим количеством разных людей. Чтобы не сбиться с финишной прямой, важнее всего – расставить приоритеты, выявить истинные ценности для компании, для достижения цели, и соблюдать их, не отвлекаясь на сиюминутные соблазны. Важно не ошибиться в выборе этих самых ценностей, чтобы они не стали потом ложным ориентиром и причиной рухнувших надежд.
Если ты не тренируешь своё «тело» (не обучаешь специалистов), не увеличиваешь «мышечную массу» (коллектив единомышленников), не вкладываешься в «питание» (технологии) и «подготовку» (рекламу), не стремишься к цели, а просто плывешь по течению, придумывая сомнительные оправдания (кризис, стагнация мировой экономики, глобальное потепление и т.д.), то твоя компания потеряет свою первоначальную форму – «мышечную массу, прежние силовые показатели, красоту тела». Нет тренировок, нет финансовых вложений – ты теряешь форму, становишься аутсайдером, и в итоге – сходишь с дистанции. Не вкладываешься в развитие компании – ты бизнес-труп!
Не тратьте свое время и силы на стенания по поводу жизненных невзгод. Направьте свою энергию в развитие своих сотрудников и компании в целом. Выберите правильные ценностные ориентиры и цели, идите к ним и не сдавайтесь. Будьте решительными и бесстрашными!

Директор по развитию компании «Квартсервис» Наталья Кудик.


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено