Ликвидация троллейбусов и трамваев в городе – ответ Минтранса

Заседание в Москве.

Министерство транспорта России и организации профсоюзов автотранспорта и городского наземного электрического транспорта призвали принять меры, связанные с недопущением сокращения или ликвидации муниципальных и региональных предприятий городского пассажирского транспорта общего пользования.

В связи с наметившейся тенденцией демонтажа трамвайных линий, значительному сокращению маршрутов или их ликвидации, а также закрытию муниципальных автобусных, троллейбусных и трамвайных предприятий, вызванных недостаточным количеством средств, выделяемых на обновление подвижного состава и нехваткой денег на покрытие расходов, в транспортном ведомстве прошла встреча (28 апреля, документ опубликован 24 июня) под руководством министра транспорта Максима Соколова.

По ходу заседания было подчеркнуто, что автомобильный и городской транспорт общего пользования, работающий от электрической сети, является одним из главных элементов поддержания мобильности населения.

Кроме того, по мнению участников встречи, наличие данного вида транспорта определяет качество жизни, комфорт городов, а также их деловой и туристический статус.

В связи с этим, в Минтрансе пришли к выводу, что развитие наземного электрического транспорта (здесь имеются ввиду трамваи и троллейбусы), является приоритетным направлением, способствующим не только повышению эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования, но и улучшению экологической составляющей, а также совершенствованию безопасности перевозок.

Помимо вышеуказанных видов ТС, также были названы автобусы, эксплуатация которых может выйти на новый уровень в связи с использованием газомоторного топлива.

Комментарии

Гость
09.07.2015
- +

это что бы бенз покупали больше

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

БАРДАК в стране и умах !

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

все трамваи и рельсы на металлолом, всё место под рельсами — под асфальт город с плотным траффиком не место для устаревших видов транспорта

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

сам ты устаревший

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

Интересно, как старые сараи делают привлекательным город, это бред. Автор, у тебя мозг есть?

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

трамваи точно не нужны, а все троллейбусы нужно на автономное питание. И экономия и экология

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

ва.та должна ходить пешком от московки до лукьяновки!

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

Во всем цивилизованном мире - это один из выгодных и приоритетных видов транспорта, не считая метро. Но только в рашке все наоброт. Еще бы, ведь дотаций не освоишь, денег много не получится вытянуть типа на развитие.

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

Электрический транспорт экологически чище. У нас в Омске от маршруток, как от тараканов не избавиться, столько их развелось. С деб. водителями.

Ответить
Гость
09.07.2015
- +

всё верно, та же энергия, те же выбросы

Ответить