Объявлены победители II Всероссийского конкурса детских соцпроектов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам − 2016» и назвали имена четверых победителей.

7 декабря состоялось финальное заседание жюри конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам». В его состав вошли: Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Анна Тюшкевич, член совета директоров газеты Metro и Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также социальные проекты оценивало детское жюри.

Эксперты определили имена четверых победителей конкурса «Навстречу переменам». Ими стали социальные предприниматели, авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства:

1. Анна и Анатолий Вощиковы (Каменск-Уральский), проект «Особый велосипед для особенных детей»;
2. Наталья Лисковец (Кемерово), мобильное приложение iDiabet-Mobile;
3. Маргарита Ребецкая и Виктория Падалко (Москва), инклюзивный театральный проект «Взаимодействие»;
4. Сергей Умбетов (Барнаул), прибор для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.

Для каждого из победителей фонд «Навстречу переменам» обеспечит начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, а также консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора от сотрудников компаний-партнеров и информационную поддержку на территории региона.

В конкурсе приняли участие более 300 социальных предпринимателей, чьи проекты были посвящены созданию новых возможностей для развития, досуга и полноценной жизни детей в малых и средних городах России, поддержке и реабилитации детей с особыми потребностями, работе с трудными детьми и подростками, социализации и адаптации выпускников детских домов.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Благодаря активной деятельности фонда «Навстречу переменам» работа социальных предпринимателей в России стала заметной. Эти люди неравнодушны к проблемам детства в нашей стране, они стремятся и находят инновационные способы их решения. Мы поддерживаем фонд «Навстречу переменам» уже на протяжении пяти лет. Tele2 очень ценит это сотрудничество, поскольку социальная ответственность составляет важную часть бизнеса оператора. Особенно приятно, что в проектах фонда принимают участие сотрудники нашей компании, ведь каждый из нас может изменить мир к лучшему».

Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам»:
«Конкурс, который мы организуем при поддержке наших партнеров, − это не только возможность получить финансирование и поддержку профессионалов, но и прекрасный шанс проверить на прочность свою идею, познакомиться с единомышленниками и лишний раз убедиться, что большой путь навстречу переменам начинается с маленького шага. Каждый год мы советуем нашим потенциальным заявителями делать этот шаг и смело подавать заявку, ведь все мы в душе настоящие супергерои − нужно только не бояться проявлять свои суперспособности».
Фонд «Навстречу переменам» работает в России с 2011 года. За это время 25 социальных предпринимателей получили финансирование и стали участниками программы профессионального развития. За пять лет работы фонда его подопечные изменили к лучшему жизнь 330 000 детей в России. 


Фонд «Навстречу переменам»
Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать лучшие детские программы. Фонд уникален тем, что не боится поддерживать самые амбициозные, смелые и инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей. Подробнее о фонде:
www.fond-navstrechu.ru
www.facebook.com/fondnavstrechu


* Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса. 

На правах рекламы 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено