Сибирские бизнесмены скупают связь МТС оптом

Сибирь, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, лидер в сегменте корпоративной мобильной связи на территории России[1], сообщает о том, что за год количество корпоративных абонентов комплексных тарифных планов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» в Сибири выросло в 6,5 раз.

Увеличение количества корпоративных клиентов этих тарифных планов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Помимо традиционных голосовых сервисов корпоративные абоненты стали активнее подключать конвергентные услуги для повышения эффективности коммуникаций и оптимизировать бизнес при ограниченных человеческих ресурсах: за год количество пользователей услуг «8 800» увеличилось в 2,5 раза, «Автосекретарь» и «МТС-коммуникатор» увеличилось в 1,7 и в два раза соответственно.

В число клиентов, активно использующих бизнес-сервисы от МТС, входят ведущие предприятия региона, среди которых крупнейшая в России, СНГ и странах дальнего зарубежья экспресс-доставка «Сервис и Технологии» (СДЭК). С помощью услуги «МТС-коммуникатор» СДЭК оповещает своих клиентов о доставке заказа с помощью SMS-рассылок. При положительном статусе доставки SMS-сообщения сотрудники компании осуществляют отгрузку заказа со склада. Автоматизация рабочего процесса при помощи услуги «МТС-коммуникатор» позволила компании в разы сократить операционные затраты и ускорить время доставки до конечного клиента.

«За год количество клиентов МТС из числа предприятиями малого и среднего бизнеса увеличилось на 11 процентов. Отмечу, мы последовательно развиваем линейку предложений для компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Например, новая федеральная программа МТС «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса позволяет компаниям оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, клиент может получить до 20 процентов экономии на ежемесячной плате. За шесть месяцев 2014 года количество подключений по программе выросло в 3,5 раза. Мы планируем, что порядка 10 процентов наших корпоративных клиентов в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», – отметил директор департамента маркетинга МТС в Сибири Виктор Сатышев.


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено