МТС – лучший HR-бренд для молодых специалистов в России

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в номинации «Старт карьеры» рейтинга «HR-бренд 2014» в области управления персоналом, который определяет лучших работодателей для молодежи в России по итогам года.

МТС заняла первое место в номинации «Старт карьеры» на основании двух исследований, проведённых порталом для молодых специалистов CAREER.RU: опроса молодых специалистов о предпочтении среди компаний-работодателей и анкетирования компаний-работодателей, готовых привлекать соискателей среди студентов и выпускников вузов.

«Мы гордимся, что молодые специалисты России признают бренд МТС лучшим в области построения карьеры. Во многом именно эффективному взаимодействию с юными талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов, мы обязаны укреплению лидерских позиций МТС на телекоммуникационном рынке. МТС ведет активную работу по найму, удержанию и адаптации молодых специалистов, которая позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала и подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя, — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов. — Мы уделяем большое внимание комплексным программам по привлечению лучших кадров на рынке и эффективному использованию их потенциала для развития бизнеса и новых сервисов. Так, например, проект стажировок «МТС: Перезагрузка», запущенный в 2011 году, успешно решает задачу превращения идейного потенциала талантливых соискателей-выпускников вузов в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для молодежи».

«Политика и программы МТС, направленные на выявление и привлечение лучших кадров на работу в компании, совпали с ожиданиями выпускников ВУЗов при выборе работодателя, поэтому подход компании получил наиболее высокие оценки по итогам опроса молодых специалистов», - отметил управляющий директор HeadHunter - компании-учредителя рейтинга - Михаил Жуков.

В рейтинге «HR-бренд 2014» приняли участие крупнейшие российские и международные компании, такие как Банк УРАЛСИБ, КАМАЗ, Ozon Holding, DHL Express, Danone, ИКЕА, SAP, Детский мир и другие. В номинации «Cтарт карьеры», помимо МТС, участвовали компании JTI, Microsoft, Procter & Gamble, SamsungElectronics, The Dow Chemical Company и другие.

Группа МТС также третий год подряд вошла топ-5 рейтинга Лучших работодателей России, который проводится компанией Headhunter.ru.

Участие МТС в рейтинге «HR-бренд года»

«HR-бренд года» — это независимый ежегодный рейтинг компаний по наиболее успешной работе с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Рейтинг оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики. Подробная информация – на сайте www.hrbrand.ru.

В 2012 году МТС вошла в состав жюри рейтинга «HR-бренд» и учредила специальный приз «Бизнес Перспектива» за проект в области HR, оказывающий положительное влияние на бизнес-результаты компании.

МТС взяла высшую награду рейтинга «HR-бренд 2011» в номинации «Федерация» за программу «На гребне инноваций», посвященную поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

В рамках рейтинга «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров – агентов стратегических изменений в компании.

МТС также стала победителем «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.

МТС одержала победу в «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено