АвтоВАЗ начал производство самого ожидаемого автомобиля года

Конвейер запущен.

Сегодня, 25 сентября, в 11:00 мск в Ижевске АвтоВАЗ запустил конвейер по производству новой Lada Vesta («Лада-Веста»), продажи которой стартуют в конце ноября.

Сегодня на официальном открытии с конвейера выпустили первый темно-серый седан Lada Vesta цвета «плутон» в комплектации «Комфорт», оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой передач, сообщает пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ».



В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Vesta в количестве около 5–6 тысяч седанов, так как конвейер на Ижевском автозаводе («LADA-Ижевск») стартует на мощности, позволяющей выпускать 20 автомобилей ежедневно, в дальнейшем предполагается постепенное увеличение и выпуск 150 моделей в день.

К 60 лучшим дилерам в 22 крупнейших городах России Lada Vesta поступит 25 ноября, с января по февраль сеть охватит до 120 дилеров в 65 городах. С марта 2016 года продажи седана начнутся по всей России, а затем и в Европе. Предварительная цена нового седана от АвтоВАЗ составит 495-600 тысяч рублей, однако официальный ценник объявят непосредственно перед стартом продаж.

 

Lada Vesta поступит в продажу в трех комплектациях: Classic («Классик»), Comfort («Комфорт») и Luxe («Люкс»). Базовую модель оснастят фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, электроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой, а также системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В дальнейшем концерн планирует помимо Lada Vesta в кузове седан выпустить «внедорожный» универсал Cross.



Под капотом новой модели – отечественный ВАЗ 21129 или японский HR16DE двигатель объемом 1,6, способный вырабатывать мощность 87, 106 или 114 л. с. Силовой агрегат работает в связке с механической или роботизированной коробкой передач.

Новая модель будет представлена в 9 цветах, однако специально были разработаны: «лайм» (желтый), «блюз» (синий), «мистери» (голубой), «аметист» (сиреневый), «ледниковый» (белый).



Как сообщают в пресс-центре компании АвтоВАЗ, Vesta является по-настоящему новым российским автомобилем за последнее десятилетие, и ее успех на рынке будет зависеть не только от соотношения цены и комплектации машины, но и от уровня обслуживания в дилерских центрах. 

Верхнее фото www.lada.ru, фото в тексте www.ladavesta.net

Комментарии

Гость
25.09.2015
- +

тазик он и есть тазик! 600 рублей за это гавно!

Ответить
Гость
26.09.2015
- +

Не ТАЗИК а "униТАЗИК", новая мондель всё ж таки.

Ответить
Гость
26.09.2015
- +

кто-нибудь из вас, двух придурков, может назвать частые поломки или слабые места у Калины или Гранты? Конечно же нет, нам же лишь бы нагадить.

Ответить
Инженер-диагност
26.09.2015
- +

Вечные проблемы со светотехникой (стоп-сигналы не горят сразу после покупки или чуть позже), перетирание электропроводки в разных местах к 60 тыс пробега, на 8-клапанных вечное лязганье стаканов и дисбаланс по цилиндрам, катушки зажигания и датчики расхода воздуха и распредвала - расходный материал и т.д и т.п За полмиллиона можно легко найти авто и понадежнее.

Ответить
Александр
26.09.2015
- +

Ты не инженер,ты балабол сказочный! :) Была Калина в семье 3 года. 1) Все лампочки работали как надо - ни разу проблем не было! 2) Ничего из проводки не перетерлось. 3) Датчик расхода воздуха менял один раз за всё время,стоит он 3000р в сборе оригинальный (фирмы Bosch). 4) Датчик распредвала или датчик фаз не менял ни разу. 5) Мотор ни грамма масла не жрал,компрессия в норме,машина заводилась в -30 с автозапуска без проблем.Лил Лукойл 5W30 синтетику,менял каждые 7500км. Машина прошла 173000км и была продана.Всё работало,в том числе и кондиционер,проблем не было. Калина хорошая машина за свои деньги!Для работы нормальный вариант.А так же на дачу или в лес по грибы ягоды.Машина не для понтов и конечно девок на ней ты не склеишь,но своих денег стоит.А хаить то чего не было - не надо и сочинять галимый бред тоже!Вам лишь бы всё обосрать,такой уж народ гнилой пошел...От Калины остались только теплые воспоминания)

Ответить
Махх
26.09.2015
- +

Дичайший расход на акпп, в городе от 15 литров. Замки дверей, провис дверей, заливка мозгов дождевой водой, лкп ржавеют хуже копеек, шумки нет, электроника глючит страшно, вплоть до открытия и закрытия стекол и цз. Резину ставят на конвеере китай - для самоубийц, только чтобы на чём то выехала с завода. Постоянный стук гидрокомпенсаторов, обрыв ремней даже на 10тыс, клапана гнёт даже на проточенных шпг, генераторы гно. Можно продолжать бесконечно. Ну и отсутствие гарантии как таковой. Только купи, всё потом это твои проблемы.

Ответить
гость
25.09.2015
- +

за 400 с небольшим взять можно но цена 500 перебор сначала репутацию заработать надо чтобы такую цену ставить.

Ответить
Гость
26.09.2015
- +

за 600 уже хорошая комплектация будет. Найди иномарку с такой комплектацией за эти деньги. Думаю, ты понимаешь, что китаёзы не в счет.

Ответить
Махх
26.09.2015
- +

Красная цена всем поделкам тазикам 300тыс. И боже упаси вас покупать "тазик фарша".

Ответить
Patrikeevich
26.09.2015
- +

Интересно, у нас в стране остались те кто хоть чем то доволен. Во всех коментах, всегда все недовольны, кто ценой, кто качеством. А кто нибудь знает, что нибудь про весту?... про подвеску не "тазовскую" или про робота бедного которого дорабатывали из восьмой коробки, и проделали огромную работу и т.д. По существу: Авто очень интересное, запишусь на тест-драйв. Порадовала цветовая гамма (радует отсутствие цвета - мурена)). Радует ESP.

Ответить