Тойота не сдает свои позиции

В первом полугодии 2015 года «Тойота Мотор» показала хорошие результаты на фоне общего снижения российского автомобильного рынка.

Компания «Тойота Мотор» за первые 6 месяцев продемонстрировала динамику значительно лучше, чем в среднем по рынку (-36,4%). Доля рынка компании увеличилась на 0,3% до 7,2%.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений.

Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году был установлен рекорд по трейд-ин операциям Toyota - 32% автомобилей были реализованы через trade-in в мае 2015 года. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке»
, – прокомментировал результаты президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Достойные результаты бренда Toyota обусловлены обновлением модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременным специальным предложением по покупке популярных автомобилей Toyota, включая:



Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в январе – июне 2015 года составил 47 072 единицы. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota был зафиксирован в марте. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота был реализован 9 731 автомобиль.



Растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе – июне текущего года на долю автомобилей класса SUV1 пришлось 58% продаж бренда. 

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь – июнь 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в первом квартале 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые 6 месяцев текущего года приобрели 9 773 автомобиля Toyota. 

В Омске статистика продаж автомобилей Toyota также остается на достаточно высоком уровне.

Виктор Гребенников, исполнительный директор Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс»):

                  

 - Продажи практически всех автомобильных брендов в России в первом полугодии 2015 года снизились. Несмотря на это, Toyota сумела усилить свои позиции на российском рынке. Если брать статистику нашего региона, то Омск стал одним из лидеров по продажам легковых автомобилей наряду с такими городами как Москва и Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Тюмень и Оренбург. Вместе с Краснодаром наш город показывает самую низкую динамику спада автопродаж в стране. В результате наш дилерский центр вышел в лидеры по продажам новых автомобилей Toyota среди регионов Сибири и Дальнего Востока. Омичи также стали больше внимания проявлять к автомобилям с пробегом. Доля продаж Trade-in (автомобили с пробегом) в Тойота Центр Омск выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Делать прогнозы в сегодняшней ситуации довольно сложно. Ситуация будет зависеть от курса валют, экономической и политической ситуации. Но мы смотрим в будущее с уверенностью. Дело в том, что Тойота Центр Омск изначально открывался в городе в период кризиса 2008-2010. Когда другие дилеры имели большие сложности либо разорялись и закрывались, мы отмечали бурный рост продаж. Наши успехи это следствие серьезной поэтапной работы, проводимой компанией по налаживанию всех бизнес-процессов направленных на удовлетворение потребностей клиентов за счет отличного сервиса. Огромную роль играет продукт – качество, надежность и комфорт марки Toyota ценят во всем мире.

Хочу отметить, что ситуация на автомобильном рынке страны будет улучшаться в любом случае. Все эксперты прогнозируют стабильное увеличение автомобильных продаж в России в течение ближайших нескольких лет. Даже по самым пессимистичным сценариям прогнозируется ежегодный рост на 20%, начиная со следующего года.

Что же касается года нынешнего, то и здесь я не вижу поводов для беспокойства. Уже этой осенью омичей ждет сразу несколько обновлений в модельном ряду Toyota, а это традиционно увеличивает спрос. Кроме того, качественный продукт, даже в условиях экономической нестабильности, пользуется популярностью. Недаром премиальный сегмент авторынка в этом году демонстрирует рост. Например, продажи Lexus в России за первое полугодие выросли на 8,3%.

Тойота Центр Омск

Б. Архитекторов, 26

Toyota55.ru

На фото сверху: президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки


На правах рекламы


Комментарии

Комментариев еще не оставлено