В мэрии назвали более 30 омских маршрутов, с которых уйдет транспорт

Изменения с 1 марта.

Накануне омский департамент транспорта опубликовал список маршрутов, с которых с 1 марта 2017 года уйдут транспортные средства вместимостью до 15 мест. Согласно документу, 53 перевозчика, работающие на 31 маршруте, должны будут снять с рейса почти 400 «ГАЗелей». 

В частности, с маршрута 8Н (МПК «Компур» - МСЧ-9) уйдут две транспортные единицы, принадлежащие ИП Ротар Е.В. На маршруте №11 (21-ая Амурская – микрорайон Загородный) станет на 12 маршруток меньше, изменения коснутся индивидуальных предпринимателей Залялитдинова Ф.Ф., Локоткова М.В., Семыкина М.Н., Специальной М.А.
23 ГАЗели, принадлежащие четырем омским ИП, уйдут с маршрута 47Н (Гашека – 21-ая Амурская). Перевозчик ИП Меняйлов И.Н. на маршруте №56 (Онкодиспансер – 3-я Железнодорожная) снимет 21 транспортную единицу, а на маршруте № 58Н (Чкаловский – ПО «Иртыш») – 12 единиц. С маршрута № 68 (МСЧ9 – СНТ «Заря-2») уйдет 9 ГАЗелей ИП Ибрагимова Д.Ю. На 10 маршруток меньше станет на маршруте № 73Н, изменения затронут троих перевозчиков – В.В. Занина, А.А. Крылова и М.В. Федорова. 
 
Маршрут № 89Н (Лобкова – поселок Дальний) потеряет две транспортные единицы предпринимателей М.Н. Семыкина и А.А. Яловенко. Три перевозчика – А.А. Дроздова, К.В. Табаченко и К.С. Чередниченко – снимут с маршрута № 97 (Амурский-2 – МСЧ-9) в общей сложности 23 маршрутки. На маршруте № 117Н (Лобкова – Новая Станица) количество транспортных единиц сократится на три, на маршруте № 125Н (Партизанская – микрорайон «Входной») – на десять ГАЗелей. 
 
С маршрута № 202 (СНТ «Медик» - 50 лет Октября) уйдет 14 ГАЗелей, с маршрута № 270 (ОНПЗ - ОБИ) – 9 ГАЗелей, а маршрут № 271 (Николаевка - ОНПЗ) потеряет 20 транспортных единиц. Перевозчики В.М. Бабайцев и И.В. Чанов, работающие на маршруте № 275 (МЧС-9 - Дергачева) снимут 17 ГАЗелей. Количество транспорта на маршруте № 302 (ОНПЗ – поселок Новостройка) сократится на 29 единиц, на маршруте № 319 (поселок Дальний – Красноярский тракт) – на 23 единицы, на маршруте № 329 (ДСК-2 - ОНПЗ) – на 15 единиц. 

Также сокращение количества ГАЗелей коснулось маршрутов № 331 (13 единиц), № 345 (18 единиц), № 349 (5 единиц), № 386 (4 единицы), № 392 (6 единиц), № 394 (4 единицы), № 395 (20 единиц), № 410 (1 единица), № 419 (30 единиц), № 421 (15 единиц), № 430 (7 единиц), № 434 (5 единиц) и № 511 (2 единицы). 
 
В дептрансе сообщают, что на освободившиеся в результате отмены ГАЗелей маршруты «привлекут новых перевозчиков с более современным и комфортным подвижным составом». Из-за невыполнения перевозчиками условий договора по замене транспорта на более вместительный, с 1 марта с 53 перевозчиками в мэрии расторгнут договоры. 
 
«Для работы на высвободившихся местах по ряду маршрутов планируется привлечь перевозчиков, имеющих лицензию на данный вид деятельности и подвижной состав вместимостью не менее 18 пассажиров», — говорит замдиректора омского дептранспорта Игорь Кожухов. Данные меры, по его словам, связаны с приведением работы перевозчиков в соответствие с законодательством, исполнением представления омской прокуратуры.   

Комментарии

Гость
31.01.2017
- +

вот сейчас барыги гвзелерастские хай поднимут, а ведь об этом говорится уже два года, а это быдло жадное так и не подсуетилось.

Ответить
Панос
31.01.2017
- +

да 2 газелерастам скинуться и купить один новый паз и работать, так нет, будут на своих гавнозелях которые уже болтами срут и крыльями хлопают, дожимать из них все соки подвергая опасности пассажиров, но делая прибыль. Лишь бы не вкладывать.

Ответить
Гость
31.01.2017
- +

Я все таки предлагаю убрать убыточные автобусы. И оставить предпринимателей дальше заниматься их работой. Из-за сокращения маршруток люди не перекинуться на автобусы! Мостовик тоже держали на деньгах налогоплательщиков и лучше от этого не стало)

Ответить
Евгений
31.01.2017
- +

На чем там Мостовик держали? Мостовик отжали ротенборгеры пупкинские, и при чем тут он вообще. А купить и работать можно хоть на чем. Просто нужно сначала разыграть конкурс на маршрут, лет на 10 - на весь срок службы хорошего автобуса. И тарифами не играться по три раза в год. Кто захочет вкладываться без гарантии окупаемости.

Ответить
Гость
31.01.2017
- +

Все - во имя человека, все - во благо человека. И мы знаем этого человека!

Ответить