Tele2 запустила бесплатную детализацию звонков в личном кабинете

Запуск бесплатной детализации повысит комфортность пользования услугами оператора и поможет абонентам оптимизировать расходы на сотовую связь.

Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске услуги по предоставлению бесплатной детализации в сервисе «Личный кабинет» на my.tele2.ru. С помощью сервиса все абоненты Tele2 Омской области могут бесплатно получить детализацию счёта через Интернет.

При заказе детализации сервис автоматически сформирует отчёт по списанию средств со счёта мобильного телефона и направит его на указанный адрес электронной почты в формате pdf. Запуск бесплатной детализации повысит комфортность пользования услугами оператора и поможет абонентам оптимизировать расходы на сотовую связь. Максимальный период, за который можно получить детализацию счёта в личном кабинете, составляет 6 месяцев.

На my.tele2.ru абоненты также получают быстрый и удобный доступ к широкому спектру услуг: смене тарифного плана, просмотру, подключению и отключению дополнительных услуг, пополнению счёта и самостоятельной блокировке SIM-карты при её утере. Личный кабинет избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов или управления услугами – всё делается дистанционно в несколько кликов.

По статистике, около 15% абонентов Tele2 Омск регулярно пользуются личным кабинетом для решения возникающих вопросов. Популярность сервиса дистанционного обслуживания непрерывно растёт. За 10 месяцев 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост обращений к личному кабинету среди абонентов Tele2 Омск составил 90%.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

«Рост популярности личного кабинета обусловлен рядом факторов. Это, прежде всего, удобный интерфейс дистанционного управления услугами и возможность выполнять операции с номером и счетом в любой точке мира. Запуск бесплатной детализации звонков в личном кабинете позволит нашим клиентам еще более тщательно контролировать свои расходы на мобильную связь, не тратя при этом времени на личные визиты в центры обслуживания».

Комментарии

Комментариев еще не оставлено