Новую трамвайную линию проложат в Омске

Трасса трамвайного пути по кратчайшему направлению свяжет городские округа.

Второе обсуждение Стратегии развития Омска до 2025 года в сфере развития транспортной инфраструктуры состоялось накануне, 25 марта, в Омском городском пресс-клубе. Как рассказала заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства мэрии Татьяна Вагина, направления развития дорожной сети Омска прописаны в Генеральном плане города, принятом в 2006 году. В Генплане отражены развитие и реконструкция городских магистралей, строительство искусственных сооружений, мостов, путепроводов и транспортных развязок.

«В части развития трамвайного сообщения в городе предлагается строительство нового участка трамвайной линии по улице 24 Северная – улица Осоавиахимовская – улица 27 Северная от улицы Орджоникидзе до улицы Багратиона. Данное мероприятие позволит включить в схему развития общественного пассажирского транспорта направления улицы Королева, 24 Северная, улица Орджоникидзе. Трасса трамвайного пути по кратчайшему направлению свяжет Советский и Центральный административные округа по улице Челюскинцев, Богдана Хмельницкого, Октябрьский и Ленинский округа до улицы Труда», - отметила Татьяна Вагина.

Учитывая планы правительства Омской области по социально-экономическому развитию в рамках строительства нового аэропорта Федоровка возрастает актуальность реконструкции улицы Волгоградская. Кроме того, на перспективу необходимо предусмотреть строительство грузовой автомагистрали вдоль железной дороги на город Тюмень в продолжение улицы 22 Декабря. Эта дорога позволит ограничить движение грузового транспорта по улице Волгоградская и Лукашевича.

Генеральным планом также предусмотрено строительство новых мостовых переходов.

«Это в первую очередь строительство автодорожного моста через реку Иртыш с перспективами движения трамвая в створе улицы Труда, улицы 22 Декабря, параллельно существующему железнодорожному мосту. Кроме того, строительство коммунального автодорожного моста через реку Иртыш в створе улицы Доковская, 1-я Любинская на Левом берегу, соединив северный и северо-западный промышленные узлы города с возможностью размещения инженерных коммуникаций. Строительство автодорожного моста через реку Омь в устье вместе со строительством Набережной с берегоукреплением, строительство автодорожного моста через реку Омь в створе окружной автомобильной дороги, исключив грузовое движение по Октябрьскому мосту», - рассказала Татьяна Вагина.

На выступление заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства ответил кандидат технических наук, профессор кафедры «Логистика» СибАДИ Сергей Ольховский, отметив, что обсуждать столь амбициозные планы мэрии слишком рано:

«Сегодня нужно обозначить те проекты, которые следует разработать. Кроме развития транспортной сети, мог бы появиться проект пешеходной сети. Здесь же речь шла о велосипедных дорожках, где их возможно сделать. Где можно было бы сделать выделенную обособленную полосу движения. И, конечно, нужно говорить о проекте создания интеллектуальной транспортной сети. Управление парковочным пространством – отдельная программа должна быть. Мы преждевременно собрались, поскольку мы пригласили экспертов, которые должны оценивать конкретные предложения, изложенные на бумаге и которые уже можно было бы обсуждать, а их нет. Все-таки, если обозначены сроки, то должны быть определены возможности бюджета и уже с учетом имеющихся возможностей бюджета можно было бы обсуждать».

Говоря о стоимости реализации Стратегии развития Омска в части развития транспортной инфраструктуры, представители мэрии сообщили, что все запланированное обойдется в несколько десятков бюджетов города Омска.

В завершении встречи директор департамента городской экономической политики Гульнар Айтхожина отметила, что ряд конструктивных предложений, которые поступили в ходе обсуждения, при создании Стратегии будут приняты к сведению. 



Фото: иллюстрация




Комментарии

Гость
26.03.2014
- +

Ну если у директора департамента архитектуры и градостроительства мэрии такая фамилия, то ничего хорошего ждать не приходится...

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

Отдайте дрищерам они гораздо дешевле обеспечат своими шушлайками этот маршрут.

Ответить
Саня
26.03.2014
- +

виадук хоть доделайте в кировске..

Ответить
Житель Нефтов
26.03.2014
- +

Ничего, вы, кировские нарколыги, и так проживете.

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

нахер он не упал этот твой виадук!

Ответить
яяя
26.03.2014
- +

Гость, верно подметил :)

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

горе её детям с такой фамилией....

Ответить
Жорик
26.03.2014
- +

Я последний год учусь в Омске, а вы стойте в пробках, раз так нравится.

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

Учишься в Омске, а потом с дипломом о высшем образовании коров у себя в Подзалуповке доить будешь.

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

а потом вернешься в свой мухосранск?)))) ну удачи, да, это, не забудь в армию сходить...хотя елси ты гомик, то можешь отмазываться, ведь гомики всегда говорят, что в армию идти не нужно, что там дедовщина и т.д. так что ты скорее всего из стана светлосиних пидорасов)

Ответить