Светофоры в Омске работают по-новому: пробок больше, пешеходам лучше

Движение транспорта ухудшилось.

В работу некоторых городских светофоров вносятся изменения для повышения безопасности дорожного движения. Мэрия просит водителей и пешеходов обратить внимание.

На перекрестке улиц Орджоникидзе и 7-й Северной появилась выделенная пешеходная фаза в связи с нормой ГОСТ Р 52289-2004 о том, что недопустимо пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования, сообщила пресс-служба администрации Омска.

Мэрия получила предписание от ГИБДД по приведению в соответствие режима работы светофора на пересечении улиц Орджоникидзе и 7-я Северная с целью недопущения пересечения транспортных и пешеходных потоков в одной фазе.

13 января в работу объекта внесли изменения – потоки разделили. Теперь вместо двух фаз организовано трехфазное регулирование дорожным движением: в первой фазе осуществляет движение транспорт по улице Орджоникидзе, во второй — по улице 7-я Северная, в третьей — пешеходы.

14 января специалисты провели обследование дорожных условий. Оказалось, что нововведение значительно ухудшило движение транспорта на всех четырех подходах к перекрестку, но обеспечило пешеходам беспрепятственное и безопасное пересечение проезжих частей. В общем, риск возникновения ДТП снижен, однако снизилась пропускная способность перекрестка.

Дептранс прорабатывает и оценивает все возможные варианты изменения режима работы светофора. Рассматривается возможность запрета левых поворотов с отдельных подходов. 

Портал Gorod55.ru ранее сообщал о том, что примерно по такому же принципу сейчас работает светофор на пересечении улиц Маршала Жукова и Красных Зорь.


Фото: иллюстрация

Комментарии

Гость
15.01.2016
- +

Все водители это потенциальные пешеходы. Так что все нормалек!

Ответить
Гость
15.01.2016
- +

Пидарасы реально гадят на дороге с этими светофорами,что куйбышева маяковского что декабристов пушкина кирова 15 рабочая там никого никогда не сбивали это дибилизм какого то маразматика

Ответить
Омич
15.01.2016
- +

Гость с ориентацией, ты не знаком со статистикой ДТП. Например, перекресток ул. Кирова-Ул. 15 Рабочая один из смертоносных! Дебилизм и маразматизм- болтать.

Ответить
порядок в городе Омске
15.01.2016
- +

уберите депутатов и мэра пускай губернатор назначает всех в гор администрации а если что не так то губернатор под суд от имени президента с полной конфискацией всего только так наведем порядок среди твари которая зажралась

Ответить
Гость
16.01.2016
- +

омич иди говно жри, репостишь по два раза толерантный.

Ответить
Омич
15.01.2016
- +

Гость с ориентацией, ты не знаком со статистикой ДТП. Например, перекресток ул. Кирова-Ул. 15 Рабочая один из смертоносных! Дебилизм и маразматизм- болтать.

Ответить
конь в пальто
15.01.2016
- +

такой режим светофоров приведёт только к огромным пробкам...а пешеходов как сбивали так и будут сбивать...их обычно давят вне зоны пешеходного перехода...дороги нужно делать...пробок меньше будет

Ответить
15.01.2016
- +

Такое только в Омске возможно.

Ответить
Человек
16.01.2016
- +

Это полный дебилизм!!! Я не против такого режима, но я прожил рядом с этим перекрестком больше 20 лет, и не разу не видел и не слышал чтоб там кого то сбивали или были какие то проблемы с переходом дороги. Никто не залетает в правый поворот на скорости 100. Я сегодня наблюдал как это все работает: женщина с коляской пыталась пересечь Орджоникидзе, и за отведенные 20 секунд, прошла только половину дороги потому что наши великолепные власти светофоры переделали,а пешеходные переход у рельс как то забыли почистить, и что толку. Просто в этом режиме нет никакого толку кроме как создания пробок! Если бы наши пешеходы не шли бы на красный то тогда да это было просто решение проблемы, а щас это только создание пробок и не более того.Поэтому я не увидел никакой целесообразности создания этого режима не данном светофоре. А про то что собираются запретить левые повороты на перекрестке, они бы себе лучше в голове что нибудь запретили, стало бы намного полезнее.

Ответить
709
16.01.2016
- +

Причем тут пешеходы? Чем нам лучше если мы ездим в общественном транспорте так же

Ответить