На Новый год дарят порно 18+

А умершие родственники зовут на Рождество.

Мир сошел с ума. Определенно. Серия предновогодней рождественской рекламы говорит о том, что у большинства жителей земного шара есть явные проблемы с психикой.

Куда девались добрые ролики о падающем на ладошку снеге? Чтобы привлечь внимание в 2015 году многие рекламные кампании строятся на несвойственной самому доброму празднику в мире тематике.

Сначала бешеную популярность в Интернете получил рождественский ролик про кота Mog’s Christmas Calamity, который всего за несколько утренних минут умудрился разрушить все новогодние приготовления и даже спалить дом.



В итоге, happy ending – вся округа собирается, чтобы помочь погорельцам, а затем все весело празднуют Рождество. Кот-злодей жив и здоров и его даже покормят чем-то вкусным.

Дальше – больше. Следующий «трешевый» ролик повествует о том, что пожилой человек не знает как сделать так, чтобы все его многочисленные дети и внуки собрались за одним столом. Естественно, вечная занятость сделать это обычным способом не позволяет. В итоге все родственники получают приглашение… на похороны. Такой вот «добрый» ролик. 



Еще одна грустная история про Рождество – дети обнаружили дедушку на… Луне. Они готовят ему подарки.



В итоге, самым позитивным новогодним роликом оказался тот, авторство которого принадлежит одному крупному интернет сайту «для взрослых». Видео без малейшего намека на порно как раз об этом. Что ни говори, мир сошел с ума.




Для сравнения, коммерческий ролик «Apple iPhone Christmas», опубликованный в Сети два года назад. Определенно, раньше мир был добрее.


Комментарии

Комментариев еще не оставлено