Tele2 выступила против нечестных нолей

Новая серия телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли.

Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.

Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube:




В рамках новой рекламной кампании омичи уже смогли оценить подход сотового оператора к формированию честных и доверительных отношений с абонентами. Так, в прошлом месяце на рейтинговой радиостанции города проходила игра «Только честно», в которой дозвонившиеся слушатели делились честными историями из своей жизни, а автор самого интересного рассказа получал приз от Tele2. Большое количество звонков и разнообразные случаи с неожиданными развязками в полной мере подтвердили тезис «честным быть выгодно».

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

«Рассказывая правдивые истории со страниц газет, в эфире радиостанций, транслируя наши ценности в наружной рекламе мы стремимся рассказать нашим абонентам - честным быть выгодно. В своей ежедневной работе мы придерживаемся этого правила, поэтому общаться на данную тему нам просто и комфортно. Так, серия публикаций с честными историями в печатных СМИ позволила поделиться реальными случаями, за которыми стояли настоящие люди с красивыми, правильными поступками. Владельцев мелкого и среднего бизнеса, молодёжь, обычных жителей Омска в рамках серии публикаций объединяло одно – добровольный выбор честного варианта развития событий. В итоге выбор героев всегда был оправдан и приводил к положительным последствиям для всех участников историй».

Напомним, в рамках запуска новой рекламной концепции Tele2 предложила своим абонентам обновленную линейку тарифных планов. Вместо привычных «Опять дешевле», «Знай наших», «Все на связи», были введены тарифы: «Бирюзовый», «Розовый» и «Жёлтый». Три тарифа отличаются выгодными условиями и подходят различным категориям абонентов, в зависимости от потребностей.

Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено