В Омске начнется сбор двигателей для новейших военных самолетов

Серийное производство.

С 2018 года в Омске начнут собирать детали для военно-транспортного самолета Ил-112В. Грузоподъёмность такого летательного аппарата составляет 6 тонн и создается он для замены Ан-24 и Ан-26. Для государственных испытаний первый летный образец будет передан в 2017 году. Всего военные должны получить 62 машины. 

Для военно-транспортного самолета будут использоваться двигатели ТВ7-117СТ, являющиеся модификацией ТВ7-117СМ, которые были разработаны для пассажирского самолета Ил-114. После преобразований мотор стал мощнее – до 3 тысяч лошадиных сил. Это помогло увеличить грузоподъемность Ил-112В, сообщает ТАСС


В 2018 году двигатели для Ил-112В, легкого военно-транспортного самолета, начнет производить Омское моторостроительное объединение им. Баранова. ОМО входит в Объединение двигателестроительной корпорации. 
 
В рамках реализации программы создания двигателя ТВ7-117СТ, омский филиал «АО НПЦ газотурбостроения Салют» определён предприятием финальной сборки этих моторов. ОМО им. Баранова будет осуществлять финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей. До 2018 года Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева будет собирать моторы для Ил-112В.

Верхнее фото и фото в тексте - иллюстрация 

Комментарии

Гость
18.08.2016
- +

щас заживем!

Ответить
Тодд
19.08.2016
- +

Проектирование началось в первой половине 1990-х годов. И его ещё нет. И вряд ли будет. Т.к. на него нет сертиф движка.

Ответить
Гость
18.08.2016
- +

В конечном итоге все сменят, и поставят китайские движки. На Баранова, уже кроме выпуска сковородок ничем заниматься не смогут, предприятие мёртвое.

Ответить
Гость
18.08.2016
- +

ну, так хотели конверсию? получите! честно говоря и сковородки то дерьмовые...

Ответить
Гость
18.08.2016
- +

машиностроение нужно своё возрождать, микроэлектронику. остальное пыль в глаза.

Ответить
Гость
19.08.2016
- +

Ща пошлины на импортную электронику до60% вздернут, вот тогда и запоем по поводу отечественной... Нет и не было никогда в стране микроэлектронной базы. Все осталось в Белоруссии и Прибалтике.

Ответить