Метро сделает Омск некомфортным для проживания

Вукан Вучик: «Вы все время шли в неверном направлении».

Необходимость продолжить строительство пускового участка первой линии омского метрополитена на участке от улицы Красный Путь до улицы Рокоссовского общей протяженностью 6,9 километров высказала заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства мэрии Татьяна Вагина во время обсуждения Стратегии развития Омска до 2025 года в части развития транспортной инфраструктуры.

«Строительная готовность станции метро «Библиотека им. А.С. Пушкина» позволила ввести станцию в эксплуатацию подземный пешеходный переход для пропуска пешеходов на пересечении улиц Красный Путь-Фрунзе. Это позволило ликвидировать 5 наземных пешеходных переходов, что значительно улучшило транспортные и пешеходные связи в центральной части города Омска», - заявила Татьяна Вагина.

Пока омский метрополитен, который строится в нашем городе уже десятилетия, эксплуатируется горожанами только в таком качестве. Что делать дальше с этим долгостроем и каким образом переформатировать метро в проект метротрама, как сообщалось ранее, омских специалистов проконсультирует известный эксперт в области развития транспорта, профессор университета Пенсильвании (США) Вукан Вучик. 28 марта по приглашению губернатора Виктора Назарова он приедет в Омск.

Вукан Вучик высказал свою точку зрения накануне в эфире программы «Диалог с губернатором» на «12 канале»:

«Вы должны понять, что никогда не поздно остановиться двигаться в неверном направлении. А вы все время шли в неверном направлении. Вам необходимо увидеть, что решение, принятое еще в СССР - строить метро в миллионом городе на деньги, которые придут из Москвы, - сегодня оно выглядит слишком упрощенно. Это все равно что, приобретая автомобиль, думать: ну раз берем машину, то давайте купим "Роллс-Ройс". На каждую сотню человек. Но ведь тогда 99 людей из этой сотни останутся даже без самого необходимого. Метро - это двигатель для таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, или Лондон и Нью-Йорк. А вы строите метро в городе, который гораздо меньше, у вас нет на это метро денег, нет столько людей, которые бы действительно нуждались в таком грандиозном и дорогом проекте. Закончится это тем, что вы сможете проложить только 8-10 км путей, одну ветку. То есть поможете в передвижении 7% жителей, а 93% вы толкаете в машины. В итоге на дорогах - пробки, на улицах - проблемы с парковками. И целый город становится некомфортным для проживания».











Комментарии

Гость
26.03.2014
- +

И опять слушаем пиндосов. Когда сами будем думать?

Ответить
Иван
26.03.2014
- +

Я как патриот Омска. предлагаю сбросится на очередного профессионала знатока темы! иначе бюджет из за этих экспертов быстро худеет.

Ответить
Омич
26.03.2014
- +

Эксперта мирового уровня привели не за деньги Омска и области. Может хоть направление толковое задаст местным копателям метро.

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

Гомич. ты просто вдумайся в свои слова из америконтостана в Гомск без оплаты да же элементарно билета? Наивный мечтатель клавиатурный.

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

они там меньше чем за 1000 в день даже жопу с кресла не подымают, а ты говоришь прилететь в Россию - их злейшего врага, да еще не в Москву какую-нить, а в гомск - о существовании которого они никогда ранее не слышали) тут как минимум сумма с 4-5-ю нулями в америконском эксиваленте!

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

"Сами" уже больше 20 лет "думаем" - что-то не выходит ...

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

ты не думай. тебе это не свойственно.

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

если б ты думал, то не писал бы этот бред! иди в свое стойло, жевать дальше.

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

Ну и губернатор у нас....

Ответить
вал
26.03.2014
- +

градостроительства мэрии Татьяна Вагина вот бывает же говорящии фамилии.

Ответить