Цена на проезд в омском транспорте резко вырастет

Если субсидирование не продолжится.

7 апреля 2014 года прошло открытое аппаратное совещание в администрации города, где главным докладчиком выступил глава городского департамента транспорта Олег Осинский.

В представленном докладе основной темой стало грядущее повышение цены проезда в общественном транспорте до 20 рублей с 1 мая 2014 года. Резкий рост цены за проезд вызван недостаточным субсидированием пассажирских предприятий. 

«Предусмотренные в городском бюджете на 2014-й год средства на компенсацию недополученных доходов пассажирским предприятиям в сумме 35 млн. рублей и субсидии из областного бюджета в размере 150 млн. рублей обеспечат компенсацию расходов только за 4 месяца, то есть до мая 2014 года», - заявил Олег Осинский. 

Таким образом, для сохранения стоимости проезда на отметке в 16 рублей за разовую поездку потребность в бюджетных средствах, компенсирующих межтарифную разницу, составит 555,9 млн. рублей. Если стоимость проезда поднять до 18 рублей, то на компенсацию потребуется всего 234 млн. рублей. 

Для решения проблемы стоимости проезда в общественном транспорте глава департамента транспорта предложил каждому жителю Омска делать пять поездок в месяц на автобусе. Также это позволит избавиться от огромных пробок, поскольку сейчас 50% жителей использует личные автомобили, а 50% общественный транспорт, а городская транспортная система рассчитана на соотношение 20% на 80% соответственно. 

Кроме этого, глава департамента заявил о скором сокращении городских и садовых маршрутов. На 8 нерентабельных городских маршрутах (№ 5, 16, 25, 30, 84, 87, 88, 90) взамен муниципальных автобусов, будут пущены автобусы малой вместимости от немуниципальных собственников, в которых по-прежнему действуют проездные билеты и электронные карты. 

Полностью будут исключены 10 маршрутов, в числе которых 2 маршрута пригородного сообщения (№ 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217). Сокращению схемы маршрутов подвергнуться 9 маршрутов (121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174, 191) 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено