Омские улицы избавляют от рекламных щитов

Число рекламных модулей на Думской сокращено в два раза.

Рекламные конструкции, расположенные на городских улицах, могут находиться не ближе пяти метров от проезжей части, не менее 50 метров от пешеходного перехода или перекрестка и 60-ти метров от светофора. Кроме того они не должны мешать водителям ориентироваться в дорожной обстановке. Такие требования предъявляются к рекламным щитам, размером 3 на 6 метров в соответствии с техническими регламентами и ГОСТами.

Как сообщили в пресс-службе правительства региона, из-за несоответствия этим нормам в текущем году было убрано половина рекламных модулей на улице Думская. 6 рекламных щитов убрали на Объездной дороге Торгового города.

Во главу угла в Минимущества региона при размещении наружной рекламы на дорогах города ставят необходимость соблюдения требований безопасности дорожного движения.

Так, с начала этого года областная межведомственная комиссия согласовала схемы размещения рекламы по улицам Суворова, Транссибирская, 60 лет Победы, Объездной дороге Торгового города и улице Думская.

Сегодня комиссией, в состав которой входят представители Минстроя, Роспотребнадзора, УГИБДД по Омской области, региональной Госжилинспекции, а также Комитета по рекламе, были рассмотрены схемы размещения рекламных носителей на улицах Партизанской – Щербанева – Бударина. По итогам работы комиссии Минимуществом принимается решение о согласовании представленных схем.

В соответствии с федеральным законом с 2013 года схемы размещения рекламных конструкций подлежат обязательному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти.

Эксперты, входящие в состав межведомственной комиссии, при обращают внимание на соблюдение внешнего архитектурного облика, градостроительных норм и правил.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено