Новая LADA Kalina Cross: краш-тест определил процент выживания при ДТП

Отечественный кроссовер прошел испытание на прочность.

Отечественные кроссоверы LADA Kalina Cross, которые с середины августа пошли по конвейерам АвтоВАЗа, прошли испытание краш-тестом, в ходе которого была определена вероятность выживаемости водителя и пассажиров в случае аварии.

Согласно официальным результатам испытаний, новинка выполнила необходимые нормативы для Российской Федерации и стран Евросоюза по пассивной безопасности. При этом «Автосреда» сообщает, что краш-тесты были выполнены не по системе EuroNCAP, присваивающей определенное количество звезд тому или иному автомобилю в ходе подобных испытаний.



Сертификационные тесты, направленные на установление соответствия автомобиля необходимым нормам, выявили определенный запас прочности. Так, при фронтальном ударе на скорости 56 километров в час в сминаемый барьер при 40-процентном перекрытии ни одна из дверей автомобиля не открылась, при этом сохранив свой функционал на прежнем уровне.

Утечки топлива при столкновении не выявлено, а манекены, находившиеся в салоне Kalina Cross, были извлечены оттуда свободно, без помощи вспомогательных инструментов.



Отмечается, что критерий травмирования манекенов (HIC) составил 394 у водителя и 782 единицы у пассажира на переднем сидении, при допустимом значении в 1000 единиц. Критерий сжатия груди при допустимом показателе 50 мм у водителя составил 34, а у пассажира 43 миллиметра.

Помимо этого, LADA Kalina Cross прошла испытание и боковым ударом. Для этого на скорости 50 км/ч в автомобиль «влетела» специальная тележка, масса которой немного не дотянула до тонны. В ходе данного краш-теста был определен критерий травмирования головы водителя (138 единиц при допустимом значении 1000 пунктов). Критерий травмирования ребер — примерно 0,4 при допустимом значении в один балл ровно.

Критерий травмирования таза также оказался весьма положительным для кроссовера — 2,9 пункта при возможных 6 единицах.



Отметим, что новинка АвтоВАЗа LADA Kalina Cross поступит в продажу уже в сентябре 2014 года, а первыми автомобилями данной модели были награждены хоккеисты тольяттинской «Лады», играющие в КХЛ.

Комментарии

Гость
15.09.2014
- +

бюджетная жестянка для ватанов

Ответить
Я Нефтяники живу
15.09.2014
- +

Гость реально по делу трещит, так-то

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

Получается, что Лада Калина самая безопасная машина. С ее участием редко ДТП происходит.

Ответить
Эпик
15.09.2014
- +

В таком авто обеспеченны труппы! Лучше из неё сделать катафалку, это её прямое предназначение!

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

че за нах,даже лобовое не треснуло

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

По программе утилизации АвтоВАЗ уже собрали 5000 предварительных заказов на поставку Лады. Это в два раза больше чем в прошлом месяце.

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

Я ху...ю с этих тестов. Вот реально они все думают, что у нас все ездят строго 56 км/ч? Че за бред? хорошо если 70 едут, а могут и 80-90 и что тогда? ты 90, тебе в лоб еще 90 прилетит в итоге 180. Ну и давайте представим,что будет с машиной при 180?

Ответить
Гонщик
15.09.2014
- +

Дурень. Все европейские тесты проводят с такой скоростью.

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

Ты тупой ? Тесты делаются на скорости разрешенной в населённом пункте ,если ты летаешь по городу 90 то это твои проблемы ,а этим лишь бы тест пройти и ГОСТ вложиться и получить сертификат .

Ответить
Гость
15.09.2014
- +

90 и 90 так и будет 90 при лобовом столкновении равнозначные скорости не складываются

Ответить