Воссоздана картина падения Boeing в Ростове, изъяты данные самописцев

Совершить третий заход на посадку не удалось.

Следователями была воссоздана предварительная картина крушения в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing 737, однако, однозначно указать причину случившейся трагедии пока не представляется возможным.

Предварительную картину случившейся катастрофы удалось воссоздать после осмотра места происшествия, сообщил ТАСС близкий к авиационным властям источник. Он заявил, что пилот самолета при втором заходе на посадку в какой-то момент решил ее прекратить и начал уходить на третий круг. Но на высоте в 900 метров и скорости превышающей 400 километров в час лайнер накренился на левую сторону, после чего практически вертикально врезался в землю. Далее последовали взрыв и возгорание.

Отмечается, что в момент происшествия порывы ветра достигали скорости в 11-17 метров в секунду, однако бокового ветра не было. Также от экипажа не поступали сообщения о технических неполадках на борту самолета.

На данный момент достоверно еще неизвестно, какое количество кругом совершил Boeing 737 до попытки совершить посадку, информация ресурса Flightrader лишь принимается к сведению.

Самолет вылетел из Дубая он в 21:38 и в 01:20 должен был совершить посадку. Однако, согласно данным ресурса Flightrader лайнер подлетел к Ростову-на-Дону в 1:40 по московскому времени, снизился рядом с аэропортом, но после вновь набрал высоту и практически долетел до города Шахты, что находится северо-восточней. Далее, на протяжении следующих полутора часов Boeing кружил в небе. Вновь к Ростову летательный аппарат направился ближе к половине четвертого утра, в 03:43 он пропал с радаров, потерпев крушение. Все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли.



Специалисты МАК (Межгосударственного авиационного комитета) сумели получить информацию из самописца параметров, потерпевшего крушения лайнера. Установлено, что вплоть до столкновения с землей «черный ящик» работал исправно, сообщает РБК, ссылаясь на заявление замглавы ведомства Сергея Зайко.

Отмечается хорошее качество информации в этом «черном ящике», звуковой же самописец получил серьезные повреждения – оказался разрушенным кабель. Работы по его восстановлению будут продолжены сегодня, 21 марта.

В расшифровке самописцев также примут участие специалисты из США как страны производителя Boeing, из Франции как из страны, где производились некоторые детали, из ОАЭ как страны регистрации авиакомпании, которая владела данным лайнером.




Фото: www.therussophile.org 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено