Автосалон в Женеве представил горячие новинки: Audi, Ford и Opel

Автосалон в Женеве представил главные премьеры этого года.

Автосалон в Женеве, открывший накануне свои двери, стал первой масштабной автомобильной площадкой, на которой производители представили свои новейшие разработки. Посмотреть здесь и впрямь есть на что: горячие новинки от брендов Ford, Acura, Audi, Renault, Cadillac и многих-многих других, поражают своей элегантностью, выверенностью линий корпуса и техническими данными.

Итак, концерн Ford представил в Женеве обновленную версию своего самого компактного кроссовера – EcoSport. На первый взгляд, отличий в модели не видно, разве что в глаза бросается отсутствие запасного колеса на двери багажного отделения. Кроссовер стал более удобным за счет снижения шумов и вибрации в салоне, а также получил доработанную подвеску с модернизированными пружинами и амортизаторами. Кроме того, в рестайлинговой версии на 10 миллиметров был уменьшен клиренс, который теперь составляет 190 миллиметров вместо прежних 200.





Внутреннее оформление салона получило видоизмененную приборную панель, обрамленную хромом, а также оптимизированное расположение рычага стояночного тормоза. Под капотом Ford EcoSport расположился 1,5-литровый мотор, выдающий от 91 до 96 лошадиных сил (в зависимости от комплектации).

Концерн Renault также представил кроссовер, созданный, как отмечают производители, «по мотивам» Renault Captur. Новинка получила название Renault Kadjar. Автомобиль получил увесистый перечень технических «примочек», в частности, обзаведясь системой мониторинга слепых зон, системой удержания в полосе и системой экстренного торможения, парковочным ассистентом, камерой заднего вида, навигацией TomTom.





Ожидается, что в Европе, продажи кроссовера стартуют уже летом 2015 года. Автомобиль выйдет на рынок с двумя видами моторов объемом 1,5 и 1,6 литра, мощность которых, соответственно составит 108 и 128 лошадиных сил. Также в зависимости от комплектации Renault Kadjar будет доступен с полным и передним приводом.

Еще один европеец – концерн Opel представил свой маленький «бюджетник» Opel Karl. Судя по размером, машинка (именно так ее следует называть) и впрямь выделяется среди собратьев маленькими габаритами: его длина составляет всего 3,68 метра, что на 20 миллиметров короче Opel Adam.





Данный автомобиль уже обзавелся ценником – в Германии машину будут продавать за 9500 евро, однако о российских ценах пока речи не идет. Иностранные СМИ отмечают, что поставки «бюджетника» в РФ пока под вопросом.

Opel Karl обзавелся тремя комплектациями - Essentia, Enjoy и Cosmo. При этом, базовая версия получила систему помощи при старте в гору, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и датчики парковки. В зависимости от комплектации доступна и система предупреждения о выходе с занимаемой полосы.

Модели Enjoy и Cosmo также оснащены режимом City, предназначенном для движения с небольшой скоростью и маневрирования в городских условиях. 

Помимо вышеуказанных моделей в Женеве были представлены горячие версии Cadillac – седан и купе ATS-V и CTS-V. При этом первый способен разогнаться до 300 километров в час, а за 4 секунды способен набрать 100 км/ч.





В стороне не остался и концерн Audi, показавший на автосалоне гибридную версию внедорожника Q7 нового поколения. Дизель-электрическая силовая установка способна преодолеть без дозаправки внушительное расстояние – 1410 километров.



Трехлитровый турбодизельный мотор V6, имеет мощность в 258 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Еще одним премьерным автомобилем стал суперкар Acura NSX, который появится в продаже лишь в 2016 году. Японское творение получило фронтальные и боковые воздухозаборники, аэродинамические «обвесы» и патрубки для выхлопа в середине диффузора заднего бампера.





Мощный мотор имеет 550 лошадиных сил, суммарно получаемые за счет битурбированного мотора DOHC V6 с 75-градусным развалом блока цилиндров и сухим картером, а также сразу трех электромоторов.

Производители отмечают, что по уровню драйва, Acura NSX не уступит Ferrari 458 и Porsche 911.


Фото:  carscoops.com

Комментарии

Гость
05.03.2015
- +

на китайские похожи

Ответить
Аня
05.03.2015
- +

мой матизик красивее.

Ответить
Гость
05.03.2015
- +

Так у нас 90% мировой авторынок это китайский. Остались только названия брендов.

Ответить
Гость
05.03.2015
- +

Сколько соберется богатеньких буратино.

Ответить
байкер
05.03.2015
- +

Мой мэрс куда круче.

Ответить
Гость
05.03.2015
- +

Для наших дорог да, для Европы лучше опель.

Ответить
байкер
05.03.2015
- +

Завидуеш значит уважаеш.

Ответить
Гость
06.03.2015
- +

Все машины стареют и превращаются в опель

Ответить
Гость
05.03.2015
- +

Было бы не плохо если из автоотрасли исчезли посредники. От этого выиграли бы и производители и покупатели.

Ответить
Гость
05.03.2015
- +

С нашими подвесками никакая подвеска не спасет.

Ответить