Вдоль омских дорог установят заборы протяженностью в 3 километра

В Омске планируют установку 3,5 километров новых ограждений.

Данное решение выполняется по поручению мэра Вячеслава Двораковского. Первыми обновятся участки около дорог, которые находятся близ оживленных пешеходных переходов, а также около учреждений социальной сферы – школ, колледжей и ВУЗов.



В муниципальное задание бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Новые придорожные ограждения должны появиться на улицах Дианова, Звездной, Крупской, Волгоградской, Воровского, Ипподромной, Березовой, Красном пути, Челюскинцев, проспектах Маркса, Мира и других. 



Также запланированы большие работы по восстановлению разрушенного ограждения вдоль улицы Омской. Все работы по оформлению околодорожной территории планируют сделать в течение текущего года. 

Помимо ограждений вдоль дорог, в регионе запланировано проведение масштабных работ и по ремонту самих магистралей. Как ранее сообщала редакция reporter@gorod55.ru, в конце мая 2015 года региональным кабинетом министров на эти цели были распределены средства из бюджета в размере 705 миллионов рублей. Из них для города предусмотрена сумма в более чем 320 млн. рублей. 



В частности будет обновлено дорожное полотно по улицам 21-я Амурская – Донецкая и Андрианова. Общая протяженность участков реконструкции – около 6,5 км.

К слову, дублер проспекта Мира, улица Андрианова, ремонтируется с внушительным размахом. Дорожники не просто обновляют асфальтовое покрытие, а выполняют весь комплекс работ, от замены коммуникаций, до установки новых систем освещения дороги и тротуаров. 



А в 2016 году запланировано построить новую транспортную развязку на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская.

Комментарии

Гость
11.06.2015
- +

Идея хорошая, тем более возле школ. Некоторые умники любят по дороге влетать в газоны, потом с милицией приходится их вытаскивать.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

И возле мостов не мешало, чтобы маршрутки не выпадали за мост.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

и чтоб левобережные не разбегались по городу, как тараканы

Ответить
Гость
12.06.2015
- +

Рванина амурская проблеяла.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

Бетонные блоки надежней и долговечней, и пользы больше.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

Некрасиво бетонные блоки на газоне, а посредине дороги их смысла нет ставить.Даже на центральных улицах негде лишнюю полосу сделать, а если там еще и ограждения сделать вообще сузятся.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

Да. Все здорово. Одно смущает. На метромосту поставили ограждение на разделительной. Там несколько происшествий было с пешеходами. И, что? Орлы местные как перелазили, так и перелазят. Ну они-то вечные, понятно... Так, что... Ну а делать, конечно надо.

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

Метромост вообще отдельная тема. Недавно довелось переходить через него, дошла до половины моста, обнаружила что дальше мост закрыт для прохождения. Написать в начале моста, что он не пешеходный трудно было. Пришлось обходить дворами, хотя то место которое мне надо было видно с моста.

Ответить
Гость
12.06.2015
- +

Это что за бред?

Ответить
Гость
11.06.2015
- +

У нас дорожные ограждения по 10-летию стоят вкривь и вкось, кому бы пожаловаться, чтобы их выпрямили, прямо скажу так некрасиво, как-будто после бомбежки.

Ответить