Чем Datsun on-DO отличается от LADA

Видимые различия.

Построенный на базе Lada Granta бюджетный седан Datsun on-Do может стать одним из бестселлеров российского авторынка. Побывав на «АвтоВАзе», журналисты выяснили, чем российский «Датсун» отличается от близнеца под брендом «Лада» и как проходил процесс его создания.

Действительно ли Datsun качественнее? На круглом столе с руководством российско-японского проекта, ни один из вопросов не остался без ответа, за что отдельное спасибо президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону и главе Datsun Винсенту Кобе — руководство явно было готово к открытому диалогу с журналистами.

«Чем же все-таки Datsun отличается от продукции ВАЗа, и как проходил процесс его создания?» — таков был вопрос дня. Начать, пожалуй, стоит с видимых различий. Во-первых, серьезно изменилась фронтальная часть: новый фирменный стиль сделал лицо более массивным, а передний свес — больше. Но на проходимость это повлиять не должно: клиренс увеличился на 14 мм и достиг вполне кроссоверных 174 мм. Увеличению подвергся и объем багажного отделения (с 480 до 510 л), что сделало профиль «Датсуна» слегка кургузым. В целом, экстерьер посвежел: конечно, не произведение искусства, но и страшным его не назовешь. В салоне изменения в основном коснулись центральной консоли, а также фактуры и состава пластика, который стал на порядок качественнее. Также покупателя ждет неплохое для бюджетника оснащение: в базовой версии Access есть регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, ABS, EBD и водительская подушка безопасности. Цена «Датсуна» в базовой комплектации 329 тыс. р. — чуть дороже схожей по оснащению «Гранты» (324,4 тыс.).



Сразу же возникает резонный вопрос: не будет ли Datsun отбирать потенциальных покупателей у ВАЗа? Как уверяют специалисты концерна, нет. Во-первых, спрос на компактные седаны B-класса сегодня крайне велик и вряд ли в ближайшее время упадет. Во-вторых, стоит обратиться к процессу создания on-DO. Когда японские инженеры начали анализировать Lada Granta для ее дальнейшей модернизации, они выявили десять серьезных проблем, которые были неприемлемы для новой модели: двери трудно закрывались, шумела коробка передач, через сальники нередко подтекало масло… Восемь проблем из десяти удалось решить, причем не только на «Датсуне», но и на «Гранте»! Таким образом, подобное сотрудничество стало полезным в двустороннем порядке: «Показатели качества на заводе сразу выросли на 25 %!» — не без гордости заявляет Бу Андерссон. После достигнутых результатов был составлен список из следующих десяти задач, которые касались исключительно модели on-DO: шум от двигателя снижен за счет новой изоляции моторного отсека, изменен состав набивки сидений, а за счет других настроек и комплектующих работа подвесок и рулевого механизма должна стать более «благородной».



Объем выпуска on-DO будет пока что небольшим — в ближайшее время в Тольятти будет выпускаться 60 седанов в день, а к 2016 году объем продаж автомобилей Datsun должен составить порядка 100 тыс. машин.

Иван Соколов, полную версию читайте на сайте: http://5koleso.ru/articles/ga/pochemu-datsun 

Узнать подробную информацию о комплектациях и ценах на Datsun on-DO в Омске можно в автосалоне по адресу ул. Волгоградская, 63/1 или по тел. +7(3812) 33-06-00.
А также на сайте: www.datsun-eurasia.ru 

Комментарии

Гость
25.11.2014
- +

че фамилии не русские у ваза?

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

нашим праворульным вонючкам надо чтобы машине лет 20 было и воняло от нее как от мусоропровода,тогда на нее нужно пределать трубу от канализации наклейку тупер и ездить смердить.

Ответить
.
26.11.2014
- +

вонь топляка даже банановый дурман не отшибает

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

Разница только в названии.

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

Когда уже у нас научаться делать толковые машины.

Ответить
.
26.11.2014
- +

никогда! + не где обслуживать официалы это просто цирк какой-то

Ответить
Гость
03.12.2014
- +

Когда ты научишься писать без ошибок

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

чем жопа может отличаться от попы. ничем. так и тут.

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

это надо было сделать лет 20 назад

Ответить
Гость
25.11.2014
- +

Что сделать?

Ответить