Пробок станет меньше - омичам посоветовали новый маршрут

Меньше времени на дорогу.

На омских улицах осуществляется работа по созданию благоприятных условий и разгрузке дорожного движения в городе.

Департамент транспорта создает более благоприятные условия дорожного движения в городе: перенастраиваются светофоры и разрабатываются альтернативные схемы движения. Внесенные корректировки в дальнейшем анализируются специалистами, сообщает пресс-служба администрации Омска.

Так, 6 и 7 октября проведен контроль изменений условий движений транспорта на перекрестке улиц 70 лет Октября и Конева, который осуществлен в апреле текущего года и коснулся работы светофорных объектов. Подобные корректировки позволили увеличить пропускную способность данного участка дороги и сократить количество автомобилей, использующих для проезда прилегающие внутриквартальные и придомовые проезды.

При этом увеличилась транспортная нагрузка по улице 70 лет Октября со стороны улицы Дмитриева и Конева, а также по улице Конева в направлении метромоста. В частности, специалисты отмечают следующие участки дорог: по улице 70 лет Октября на подходе к перекрестку со стороны улицы Дмитриева, а также с улицы Конева (от домов номер 12 и 14) левый поворот на улицу 70 лет Октября.

Хронометраж проводился в самое загруженное время с 8:20 до 8:30. Таким образом, по короткому пути следования (490 метров) проезд осуществляется за 9 минут 40 секунд (обозначен на карте оранжевым цветом), в то время как по альтернативному пути проезда вокруг автозаправочной станции (820 метров) — 8 минут 23 секунды (обозначен на карте зеленым цветом).

Специалисты рекомендуют автомобилистам использовать альтернативный маршрут проезда от домов № 12 и № 14 по улице Конева к метромосту, как более выгодный и удобный.



Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал порталу Gorod55.ru о технологии проведения хронометража. Так, отсчет времени начался с того момента, когда две машины выехали с парковки и поравнялись на улице Конева. Один автомобиль, передвигаясь по средней полосе, поехал по альтернативному маршруту — по улице Конева, пересекая перекресток 70 лет Октября, мимо Festival-city до автозаправочной станции, затем разворачивается по перешейку и снова возвращается на улицу Конева для осуществления движения к метромосту. Второй автомобиль, передвигаясь в крайней правой полосе, поехал по короткому маршруту по улице Конева, через 70 лет Октября. Таймер был остановлен в момент пересечения перекрестка 70 лет Октября и Конева в направлении метромоста.

Вадим Кормилец также заметил, что большинство участников дорожного движения для объезда пробки используют участок за забором метро в районе дома №14 по улице Конева, взбираясь через бордюр. В департаменте существует проект строительства дороги на данном участке, однако бюджетных средств сейчас недостаточно.



Заметим, что строительство нового участка дороги позволило бы не только несколько разгрузить улицу 70 лет Октября, но и создать так называемый отложенный левый поворот на улицу Конева.  

Комментарии

Маргоша
08.10.2015
- +

К сожалению сейчас многие города оказались не готовы к такому транспортному потоку и испытывают большие проблемы, но отрадно, что в Омске департамент транспорта не опускает руки перед проблемами финансирования и старается использовать все имеющиеся резервы даже без привлечения дополнительных финансовых вложений!

Ответить
Гость
08.10.2015
- +

Ты наверное в департаменте транспорта просто работаешь. А вот на счёт использования всех имеющихся ресурсов, без привлечения дополнительных финансовых вложений - это ты прав на 100%!!! Потому что все финансовые вложения оседают в карманах, а за бесплатно только язык потом треплют. Ну ни чего не делается. Нет дорог, нет нормальной работы светофоров, нет никаких объездных дорог - чтобы попасть с одной точки города в другую, все едут по одной единственной дороге ведущей через весь город. Нет раз-еток, парковок, самого асфальта просто нету - НИГДЕ ЕГО НЕТУ!!! Почему то другие города готовы к транспортному потоку, а наш нет. Нет нормальных остановок для людей, дождь идёт а под крышей остановки, только два человека могут встать и то никто встаёт потому что там два алкаша спят. Где твой ср-ный департамент транспорта, когда строят новые микрорайоны и забывают проложить нормальную многополосную дорогу, зато сразу строят магазины, киоски рядом с узкой дорогой. Так что иди молчи в тряпку по-куда.

Ответить
машка вилкова
08.10.2015
- +

хачу паиваса с рыбай

Ответить
гость
08.10.2015
- +

пошли угощу!)

Ответить
гость
08.10.2015
- +

На деле все пробки из-за упырей, которые нормально трогутся не могут со светофора, разгоняются как будто 30 тонн за собой тянут, вот никто и не успевает! и маршрутки все повыпилить!

Ответить
Гость
08.10.2015
- +

Маршрутки и правда выпиливать надо. Лучшеб кучу автобусов пустили пусть даже и пазиков. Если их будет достаточно то и давки там не будет.

Ответить
Гость
08.10.2015
- +

когда водитель сидит на месте пассажира-это всегда опасно. это ненормально. на стоянке куйбышева стоят одни японы и пациенты с тоской смотрят на них

Ответить
Гость
09.10.2015
- +

Поддержу! На одном и том же светофоре то три машины проедут - то десять. Не тупите на светофорах!

Ответить
павел
08.10.2015
- +

да просто надо отодвинуть остановки от перекрестка маршрутуки два ряда занимают чтобы к ним подъехать вот и пробка. грамотеи блин

Ответить
Гость
08.10.2015
- +

Не поможет они в три ряда будут вставать, а какой-нибудь дибил впереди, будет их пропускать, а все стоять и ждать.

Ответить