Московская неделя высокой моды: тренды сезона

Ежегодное модное мероприятие.

Ежегодная двадцатая весенняя Неделя высокой моды в Москве началась 29 марта и закончится уже 4 апреля. Модное мероприятие проходит в историческом центре города – Гостином дворе. Кстати, цена билета на самое модное шоу страны колебалась от 9 тысяч рублей.

Участники шоу – модные отечественные дизайнеры, в основном члены Российской ассоциации высокой моды и прет-а-порте: Виктория Андреянова, Валентин Юдашкин, Маша Цигаль, Алена Ахмадуллина, Сергей Сысоев – и это далеко не полный список. Также на подиуме представили свои работы и лучшие молодые дизайнеры – лауреаты и победители конкурса «Русский силуэт».



Ежедневно в течение недели каждый из кутюрье представил на суд «модных» зрителей свои лучшие расширенные коллекции уникального стиля. Только представителей СМИ было около 500. Прямую трансляцию весеннего шоу осуществлял телеканал Fashion TV. Основными трендами стали: укороченные брюки, комбинезоны свободного кроя, макси-платья. Наши дизайнеры поддержали идеи западных коллег в любви к четким силуэтам и геометрии.

Программа модной весенней недели основана на опыте мировых показов, которые проходят в Париже, Милане, Нью-Йорке.

Для зрителей также была подготовлена интересная развлекательная программа: шоу топ-стилиста KEUNE Haircosmetics, beauty-интерактив от стилистов KEUNE, модные семинары, лекции, круглые столы, а также зрители смогли увидеть гоночный болид одной из команд «Формулы-1».




Для справки:

Первая Неделя высокой моды состоялась в 1994 году в Москве и была организована Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте с целью пропаганды и развития отечественной моды. В течение 10 лет на показе демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года формат немного изменился – теперь мероприятие проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте. 


Комментарии

Комментариев еще не оставлено