Новая транспортная развязка в Омске пропускает на 40% машин больше

Движение открыто, осталось отрегулировать светофоры.

Реконструкцию крупной транспортной развязки в Нефтяниках на пересечении улиц Заозерная-Королева, завершение которой изначально было намечено на 15 октября, теперь мэрия Омска обещает закончить на текущей неделе.

По данным пресс-службы Дептранса, уже сегодня движение здесь осуществляется во всех направлениях, однако, специалистам еще предстоит отрегулировать работу светофоров. Согласно проекту, вместо кольцевой развязки здесь построили перекресток со светофорным регулированием и выделенными правоповоротными съездами. Как отметил глава Омска Вячеслав Двораковский, реконструкция этой транспортной развязки позволит существенно увеличить ее пропускную способность:

«Мы считаем, что пропускная способность теперь вырастет на 40%. При дорожных проблемах, которые есть сегодня в городе, это весомая величина. Мы думаем, что именно в той части города на 5-6 лет мы обеспечим водителям стабильную возможность проезжать без пробок».

Кроме корректировки режима работы светофора на перекрестке Заозерная-Королева, будет отрегулирована работа светофорного объекта на перекрестке улиц 24-я Северная-Орджоникидзе. Специалисты отдела организации и безопасности дорожного движения сегодня анализируют трафик на том участке, а завтра приступят к необходимым подсчетам на пересечении проспекта Королева и улицы Заозерная.

По итогу реконструкции дорожных объектов: на открытых для движения участках 24-я Северная расширена в два раза: с 7 до 15 метров, а модернизированная транспортная развязка Королева-Заозерная с канализированными правыми поворотами теперь способна пропускать порядка девяти тысяч авто в час. А это в 1,5 раза больше, чем было до реконструкции.

Комментарии

Гость
21.10.2014
- +

нет и не будет. давно уже решили, ты где был?

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

Метро? Это тот переход? Ну деньжата растаскали и больше не дали, всё нету метро.

Ответить
студент
21.10.2014
- +

Деньжата на аву пустили

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

А чем был плох кольцевой вариант?

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

тем,что с кольца нет отката,а с реконструкции откатили бабла.догадайся сколько?

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

30% от стоимости стороны сошлись на таком проценте.

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

проще нефты перекрыть чтоб оттуда долбоящеры не лезли в приличные районы

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

Ну тогда сам работай за весь штат фирмы. Мы у себя сами офисы пооткрываем тогда.

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

Еще гамур отгородить и все в Омске ситуация нормализовалась.

Ответить
Гость
21.10.2014
- +

да как же мы без приличных районов, по любому залезем к вам. Только узнать бы, приличный, это какой?

Ответить