Омские дороги закатают в долговечный асфальт, как федеральные трассы

Повышенная прочность.

В Омске на двух улицах и на мосту дорожники уложат асфальт повышенной прочности. Покрытие будет выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

В региональном Минстрое сообщили, что дорожное полотно по улицам Лукашевича, Иртышской Набережной и на мосту у телецентра будет уложено с использованием долговечного асфальтобетона – ЩМА, передает пресс-служба губернатора Омской области.

Покрытие в основном используется на федеральных трассах. Ранее смесь с высоким содержанием битума и щебня применялась при ремонте дороги по улице Андрианова, на пересечении проспекта Королева и улицы Заозерной и строительстве участка Западного обхода. Повышенную шероховатость и устойчивость к истиранию шипованным шинам создает кубовидный гравий с «зерном» определенного диаметра, сцепленный эластичным битумом. Такой асфальт называют «самозалечивающимся».

Специалисты считают, что для того, чтобы городские магистрали привести в порядок, необходим жесткий отбор подрядчиков и усиленный контроль качества их работы. Минстрой уже ужесточил требования по эффективному использованию «дорожных денег». Контракты со стройфирмами планируется заключить уже 20 мая. 


Тем временем, пока чиновники только планируют улучшить состояние омских дорог, горожане наблюдают за тем, как это делается сейчас, критикуя дорожников через социальные сети:



Комментарии

Комментариев еще не оставлено