Аппарат Curiosity нашел жидкую воду на Марсе – сенсационное открытие

Астрономы заговорили о жизни вне Земли.

Сенсационное открытие, которое может перевернуть с ног на голову представление человека о космосе, было сделано марсоходом Curiosity: на Красной планете есть вода в привычном для нее, жидком состоянии. Данный аспект, по мнению ученых, означает, что на четвертой по счету от Солнца планете, есть жизнь.

Исследовательский аппарат NASA обнаружил жидкую соленую воду в почве. После измерений почвы и воздуха на Марсе, Curiosity обнаружил странные темные жилки, которые были приняты за тонкие пленки воды, сформировавшиеся в марсианском грунте, передает телеканал CBC.

Эти образования, содержащиеся в некоторых геологических пробах, имеют большое количество соли с низкой температурой замерзания, что и позволяет формироваться водяной пленке.

Данное открытие еще раз подтверждает гипотезу, согласно которой вода на Марсе может существовать не только в виде льда.

Исследователи Красной планеты отмечают, что найденные соли хлорной кислоты, способствующие понижению температуры замерзания вещества, поглощают водяные пары, которые образуются на Марсе в зимние месяцы и по ночам, а при восходе Солнца позволяют им превращаться в жидкость.

Робкие заявления ученых о наличии жизни в примитивном виде на Марсе, имеют место. Главным обоснованием для такой гипотезы они называют тот факт, что вода, в своем жидком состоянии, является главным фактором для развития жизни.

Однако, некоторые эксперты пока не спешат с выводами, указывая на тот факт, что низкие температуры этих водяных образований в тот момент, когда они находятся в твердом состоянии, достигают минус 70 градусов по Цельсию, что опровергает любую возможность жизни.

Фото: mars.nasa.gov