Россияне будут воевать в Европе

Популярная игра расширяет свои рамки.

В скором времени Россия преодолеет ранее установленные запреты и получит возможность начать захват Европы с миллионами ее жителей. Сомнений в том, что и европейцы предпримут атаку на «противника», нет.

Популярная онлайн-игра World of Warcraft в скором времени, если быть точным, начиная с октября, станет доступной для миллионов пользователей, которые получат возможность доступа к заграничным серверам. Русскоязычные аккаунты преобразуются в европейские. При этом поклонники MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game) после снятия ограничений на российские серверы смогут играть в любом из европейских миров WOW, на любом из поддерживаемых в фэнтези-игре языке.



Компания-производитель Blizzard Entertainment сообщила, что изменения вступят в силу с 8 октября 2014 года. Теперь каждый из российских пользователей игры получит возможность развязать войну с Европой, в виртуальном мире показав где раки зимуют.

При этом Blizzard анонсировали выпуск пятого дополнения — World of Warcraft: Warlords of Draenor, главным местом действия которого станет Дренор — родина орков.

Если говорить об онлайн-играх, объединяющих игроков из разных стран, здесь, конечно же, особняком держится белорусское детище World of Tanks.

Масштабный аркадный симулятор успешно реализуется не только на территории Белоруссии, России и Украины, но еще имеет ряд версий, созданных для США, Вьетнама, Сингапура, Китая, Кореи, Узбекистана, Казахстана и стран Евросоюза. 



По данным на 28 декабря 2013 года, в этой онлайн-игре было зарегистрировано 75 миллионов игроков. Правда, пока в руководстве WOT не сообщают о возможном объединении хотя бы части серверов, позволяющих признанным танководам сражаться на полях легендарных битв времен Второй мировой войны с танкистами из, например, США или стран Европы.

Еще одним продуктом компании Wargaming.Net, подарившей игроманам «Мир танков», стал World of Warplanes, пока не набравший такую популярность как его «наземный собрат», но тем не менее также получивший международную прописку, обзаведясь игровыми серверами на Украине, в Белоруссии, России, США и Евросоюзе.



Warface — многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, появившийся на просторах сети Интернет благодаря компании Crytek, также популярен, но «Танкам», к примеру, уступает по количеству игроков в несколько раз. Наиболее узнаваемой в данной разновидности компьютерных игр является Battlefield, насчитывающая аж 14 серий игры — от Вьетнама и до современности.



При этом игроки из разных стран объединяются в команды (до 64 человек) с возможностью выбора воюющей стороны.

За 10 лет существования шведского «Поля битвы» (так переводится название игры), в виртуальных сражениях приняли участие более 50 миллионов человек.


Комментарии

Гость
08.09.2014
- +

Спасибо, нам бандеровцев хватает, собачиться с ними. Еще бл**ь поляков не хватало.

Ответить
Гость
09.09.2014
- +

Вот что верно то верно, лучше хохлов в он-лайне нет противников. Надо было ВВП хоть немного погамать, чтобы понять что ему никогда не нагнуть украинскую молодежь.

Ответить
Злой Гражданин
08.09.2014
- +

Виталька Кличко писал, не иначе, потому как завтрашний день наступил уже сегодня, а вы кроме слов сказать нечего не можете...

Ответить
Гость
08.09.2014
- +

ну там не только кличко в голову ударенный!

Ответить
Гость
08.09.2014
- +

Специалисты могут на пальцах объяснить механизмы действия. Первое, что нужно сделать, – дегуманизировать образ врага; выставить его существом, которому абсолютно не свойственно человеческое (отсюда взаимные обвинения в зверствах и варварстве). Второе – наращивать чувство злости и страха: они нелюди, а мы тут сидим, чаи гоняем – давайте соберемся с силами и уничтожим их! Почва подготовлена, дальше на этой платформе уже можно строить действия, которые раньше показались бы немыслимыми. Но теперь критика уже не работает, в головах программа: мы должны уничтожить их, пока они не уничтожили нас.

Ответить
Гость
08.09.2014
- +

Когда нет никаких объединяющих идей (а у человека всегда есть потребность в идентификации), возникает крайняя и самая примитивная форма идентификации, национальная. Или религиозная. И это отлично сочетается с «родовым мифом», который есть в каждом обществе, в каждой семье. Это когда выходишь в заплеванный подъезд и совершенно уверен, что заплевали его соседи. Ну не мы же! Ровно то же самое думают наши соседи о нас. – Если что-то плохо, чего-то не хватает (воды, еды, земли, зарплаты), в этом должен быть кто-то виноват. – Но виноваты никак не мы. И не мой народ. И тогда начинается поиск инородцев. Но не каких-нибудь гондурасцев или бразильцев, они далеко. А близких, чтобы их можно было достать и наказать. – Никто не заметил этого момента переключения: на Украине митинги были против Януковича и олигархов – и в один день обернулись против русских. Найден был враг, причем достаточно близкий, сосед.

Ответить
Гость
09.09.2014
- +

А что врага было долго искать? Откусили Крым и стали врагами, вот после этого только и началось противопоставление народов. Россия стала действовать по лекалам Израиля, отнять земли у Палестины и начать строить свои города. Затем естественно Палестинцы придут отвоевывать землю. Тогда Израиль обличает Палестину в терроризме и откусывает ещё кусок, и так пока Палестина не исчезнет на карте. Это я к тому, что украинцы братский народ для россиян с которым всегда делили одну кроюху хлеба, но вот российской властной верхушке хохлов не обмануть (кто не понял гуглим анекдот). Отсюда и война. Банально, глупо, но россияне то хавают это.

Ответить
Злой Гражданин
08.09.2014
- +

И тут Гестапо понесло...

Ответить
Гость
09.09.2014
- +

Дебилы совсем, такие заголовки делать?

Ответить
Гость
09.09.2014
- +

маньяческий заголовок точно.

Ответить