Решено изменить 75 омских маршрутов, чтобы сохранить цену на проезд

Сокращение количества дублирующих маршрутов.

Накануне в областном Минпроме представлена новая схема формирования маршрутной сети. На заседании Совета глав муниципальных образований рассмотрен вопрос организации пассажироперевозок в районах области в соответствии с областным законом № 1824-ОЗ.

Согласно новому принципу организации маршрутной сети, предполагается стыковка межмуниципальных и муниципальных маршрутов, что позволит сократить количество дублирующих маршрутов и увеличить пассажиропоток. Среди основных целей – сдерживание роста цены на билет.

Свыше 30% межмуниципальных маршрутов (около 75 маршрутов) изменят по схеме «Омск-райцентр» и «райцентр-село», со стыковкой расписания движения автобусов. По словам первого заместителя Министра промышленности Михаила Дубровина, отбор перевозчиков на выполнение регулярных маршрутов проведут в марте-апреле 2017 года. Планируется, что лоты будут разбиты по районам, в отличие от опыта прошлых лет, когда лоты составлялись по направлениям (север, запад, юг, восток), сообщает Омская губерния

В 2017 году муниципалитеты получат финансовую поддержку из областного бюджета на организацию транспортного обслуживания. Особое внимание уделено муниципальным ПАТП, обеспечивающим наличие гарантированного перевозчика: это актуально, когда частный перевозчик в одностороннем порядке прекращает перевозки, лишая жителей транспортной доступности.  

Комментарии

Гость
01.02.2017
- +

я алкач и ездю на бабобусе и не грусчу

Ответить
Гость
01.02.2017
- +

вообще отменить все колхоздные маршруты, вон губер колхозданам всем машины раздаёт, за их великий труд, пусть и катаются на них.

Ответить
Гость
01.02.2017
- +

Почему муниципальные деньги идут на компенсацию маршрутчикам, а не гор. транспорту?

Ответить