Российские ученые изобрели вечный двигатель

Ученым удалось создать препарат и методику, благодаря которой можно сделать двигатель почти вечным.

Уважаемые читатели! Не хотим вас расстраивать, но «закон сохранения энергии» обрекает на провал все попытки изобрести «вечный двигатель». В данной статье речь пойдет не о том, как был создан двигатель который не потребляет топливо, нарушая все постулаты физики, а о том, что двигатель практически любого автомобиля может быть почти вечным, то есть не изнашиваться.



Философия этой разработки проста, как все гениальное! В масло двигателя добавляется специальный состав, который попадая на трущиеся поверхности превращается там в защитное покрытие. И уже не металл по металлу трется, а покрытие по покрытию…. Защитное покрытие тоже изнашивается, но его можно легко восстановить, добавив в масло очередную порцию этого чудо состава. Что же это за чудо состав? 
 
Речь идет о защитно-восстановительных составах Новосибирской компании "МОТОРЕСУРС". Разрабатывались эти препараты еще в Советское время для нужд оборонки, а сейчас они адаптированы к современным автомобилям. Защитно-восстановительные составы «Моторесурс» могут продлить ресурс двигателя и трансмиссии вашего автомобиля до 10 раз! Представьте себе реалистичную картину: кузов автомобиля проржавел и вышел из строя, но при этом и двигатель и трансмиссия остались в идеальном состоянии! 




Компания «Моторесурс» производит 3 вида защитно-восстановительных составов: «Для двигателя», «для АКПП» и «для редукторов и МКПП». Никакого отношения к «присадкам к маслу» защитно-восстановительные составы (ЗВС) «МОТОРЕСУРС» не имеют, поскольку назначение присадок - это улучшение свойств масел, в которые они добавляются. Любое продающееся в магазине моторное или трансмиссионное масло имеет сбалансированный пакет присадок, дополнять который специалисты не рекомендуют. И это правильно, поскольку такая добавка может изменить свойства самого масла, причем не всегда в лучшую сторону. 
 








ЗВС «МОТОРЕСУРС» тоже добавляются в масло, очевидно поэтому автолюбители препараты такого класса называют так же «присадками». Но защитно-восстановительные составы «МОТОРЕСУРС» не изменяют свойств масла, их задача попасть с маслом на трущиеся поверхности и там превратиться в очень прочное защитное покрытие.

Все компоненты ЗВС постепенно из масла переходят на поверхность металла, превращаясь там под воздействием контактных нагрузок в защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики, которое имеет ряд свойств, очень полезных для трущихся поверхностей. Во первых это низкий коэффициент трения,который колеблется в пределах от 0,003 до 0,007.То есть потери на трение снижаются до 70%! Во вторых: саморегуляция по толщине - там где больше нагрузки, а значит и износ, покрытие будет толще, ведь именно нагрузки и формируют покрытие. Это позволяет восстановить форму изношенной детали до оптимальной в данной паре трения. Причем перерастание покрытие больше необходимого размера исключено. Покрытие так же обладает высочайшей износо и задиростостойкостью, а главное способно предотвращать все виды износа. Этими свойствами покрытия и объясняются все «чудеса», которые происходят после обработки двигателя или КПП. У двигателя существенно увеличивается мощность, снижается расход топлива и масла, снижаются шумы и вибрация, облегчается запуск в морозы. В механической трансмиссии тоже происходят существенные улучшения: так же снижаются вибрации, шумы и подвывания, увеличивается накат автомобиля. Ну и конечно же агрегаты становятся более «живучими» при потере масла. ЗВС для АКПП - тема особая, поэтому о нём мы подробнее расскажем в отдельной статье.
Добавляя ЗВС «МОТОРЕСУРС» в масло двигателя через 25-30 тыс. км пробега, а в трансмиссию через 100 тыс. км, мы получаем самовосстанавливающуюся систему, которая даёт эффект практической безызносности., Это означает возможность продления ресурса на весь срок эксплуатации автомобиля, до полного выхода из строя его кузова. И всё это мы получаем без разборки агрегатов, без замены изношенных деталей и без простоев!
По сути это одновременно защита от износа, безразборный ремонт и тюнинг автомобиля. И стоят ЗВС «Моторесурс» совсем недорого! Рекомендуемая цена «ЗВС для двигателя» - 550 руб, «для редукторов и МКПП» - 500 руб, «для АКПП» -,750руб. А если посчитать экономию средств на ремонте, бензине и масле, то получится , что ЗВС «Моторесурс» многократно себя окупают!

Так что, уважаемые автомобилисты, проблема продления ресурса – это уже не проблема, если вы регулярно используете защитно-восстановительные составы «МОТОРЕСУРС».

Подробная информация на www.motoresurs.ru 
Заказ продукции и справки по тел. 8 (3812) 209-749

Адреса магазинов г. Омска:

Центральный район:

10 лет Октября 209а. ИП Бражник С. В.
20 лет РККА, 301а\2 ИП Голещихин
Герцена 211; «Тойота»
Гусарова 33, Ц. рынок, ИП Егошкин
Омская 194, ИП Чурбанова

Октябрьский район:

Богдана Хмельницкого, 190, "Сага"
Железнодороная 1-я, 1\6 «Автокураж»
Рабочая 19-я, 3 «Форсаж плюс»
Ленинский район:
Красной Звезды 1-я 1, «Сага»
Красной Звезды 13а ИП Минин
Машиностроительная 32 «АнгарЛада»
Новокирпичная 14 «Европа»
Путевая 104, «Путёвый» автокомплекс
Путевая 5-я, 145, «Автотехцентр»

Кировский район:

3-я Енисейская 30\1 «Окаяма»
12 Декабря 49\1 ИП Киракосян
22 Декабря 86, ИП Подгорбунская
22 Декабря 90а, "Сага"
70 лет Октября 25, пав.19 и 55 ИП Неплюев
Ватутина 11, ИП Чурбанова
Дмитриева 20 к. 3 ИП Голещихина
Инженерная 125б «Автостоп»
Мельничная 130 ИП Ростов

Советский район:

1-я Заводская, 23а ИП Смагин
Академика Королёва 21, «Форсаж»
Волховстроя 15, к.1 «Форсаж»,
Заводская 19, пав. 27 ИП Дмитриев
Красноярский тракт, 47, «Лихач»
Нефтезаводская 29, «Автомобили»
Энтузиастов, 12\2 «ДокторКар» 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено