В Омске орудуют мошенники, навязывающие услуги ЖКХ

  • ЖКХ
  • 15.06.2016 17:11
  • 46
  • 3

Предупреждение мэрии.

Мэрия Омска предупреждает граждан о фактах навязывания услуг поверки счетчиков. Абонентам напоминают, что межповерочный интервал указан в квитанциях поставщика ресурсов и в паспорте прибора учета.

«ОмскВодоканал» наблюдает возросшее количество обращений граждан с жалобами о навязывании услуг поверки до истечения межповерочного интервала. Организации, которые представляются центрами по учету ресурсов, обзванивают жильцов и присылают уведомления с требованием проверить счетчики, сообщила пресс-служба городской администрации.

Жертвами таких мошенников особенно часто становятся пожилые люди. «ОмскВодоканал» не распространяет листовки по почтовым ящикам и не обзванивает абонентов. Чтобы понять, нужна поверка или нет, достаточно взять любую квитанцию за холодную воду. Сверху в таблице с указанием номеров счётчиков указаны и даты их межповерочного интервала. Поверку следует проводить за 1-2месяца до указанного срока.

Поверка счетчиков — обязательная процедура, которая выполняется для определения корректности работы прибора учета через определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его данных.


Фото: иллюстрация 

Комментарии

Гость
16.06.2016
- +

В сфере жкх все мошенники. Куда ни посмотри один обман. Из горячего крана бежит холодная вода, а берут как за горячую, это что не мошенничество? Приглашаешь техника чтобы замерять температуру воды, не идут, не хотят, а денежку за воду плати, счетчик то работает. Как это назвать? И так во всём. . .

Ответить

уже два раза звонили..

Ответить