Юная писательница из Красноярска стала призёром конкурса «Поколение М»

Красноярск, РФ — МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, реализующий федеральный благотворительный проект «Поколение М», сообщает о подведении итогов дополнительного этапа творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на портале www.dobroedelo.mts.ru в первом полугодии 2015 года. Третье место в конкурсе «Стань новым классиком» с оригинальной вариацией по мотивам рассказа Артура Конан-Дойла «Пёстрая лента» заняла 17-летняя школьница Анастасия Щеглова из Красноярска. 
 
Анастасия Щеглова, которая учится в 11 классе школы №45 Красноярска, ранее не пробовала свои силы в литературных конкурсах. На сайте проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru Настя приняла участие в конкурсе «Стань новым классиком», по условиям которого необходимо было создать вариацию по мотивам произведений А. Линдгрен, Л. Кэролла, А. Конан-Дойла, А. Толстого, А. де Сент-Экзюпери и Д. Барри. Работу юной писательницы высоко оценили посетители сайта, отдавшие за нее свои голоса, а также члены жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем Константином Хабенским. 



«Я никогда не думала, что обладаю литературным талантом. Работу на портал загрузила для того, чтобы помочь больным сверстникам. Но благодаря проекту «Поколение М» я знаю, что могу хорошо писать и даже становится призёром всероссийских конкурсов, — рассказала Анастасия. — Я продолжу развивать этот навык и участвовать в других конкурсах проекта, расскажу всем друзьям и знакомым про эту замечательную возможность сохранять жизни при помощи творчества».

«На наших глазах благотворительный проект «Поколение М» объединил активных и неравнодушных ребят со всех регионов страны, которые получили возможность развивать творческие способности и помогать своим сверстникам, которым требуется экстренная медицинская помощь. И для меня вдвойне приятно, что призёром одного из конкурсов стала Настя Щеглова, являющаяся на протяжении долгого времени активным участником проекта, благодаря которой благотворительный счёт «Поколения М» был пополнен на значительную сумму, — рассказал директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян. — Уверен, что это только начало, пример Насти окажется заразительным и в нашем регионе будут стабильно появляться победители и лауреаты творческих онлайн-конкурсов благотворительного проекта «Поколение М».

Каждая выложенная на портал работа, «лайк» и «репост» работы в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл в копилке добра. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В декабре 2015 года спектакль будет поставлен в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.

Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru. 


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено