Обслуживание без переплат

Автосервис по карману.

Только представьте – раннее утро. День распланирован до вечера. Детей – в школу и детсад, самим – на работу. На все – 40 минут и на дорогах час пик. Вы спешите к своему автомобилю, и… двигатель не заводится. Ни с автозапуска, ни с ключа. Что делать? Последний раз капот вашей машины открывался во время заливки воды в бак стеклоомывателя и на этом ваши познания в автомеханике заканчиваются.

Итак, что делать? Куда звонить, кто вас спасет за 10 минут? Да никто! Чтобы планы не пошли наперекосяк, достаточно сделать заранее одно простое действие – вовремя пройти в автосервисе ТО.

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в техническом обслуживании, независимо от возраста, страны производства или цены.Одно дело - это прохождение рядового сезонного обслуживания, будь то замена масла и прочих технических жидкостей или свечей зажигания и фильтров. Совсем другое – это неисправности и поломки. Несмотря на огромное количество СТО, перед автовладельцами встает вопрос, как получить качественные услуги и не переплатить за них.

Если авто новое, то выбор не велик – обслуживание у официального дилера в период гарантийного срока. Однако и на обслуживании нового автомобиля можно сэкономить, так для замены расходных материалов можно обратиться в любой автосервис, где могут выполнить данные работы, выписать заказ-наряд и пробить кассовый чек, а также поставить отметку в сервисную книгу.

Если машина не новая, и пришло время ремонта, то здесь можно попытаться сэкономить, обратившись к частным гаражным мастерам. Однако помимо честного слова или рекомендаций товарищей вряд ли вы получите какие-либо подтверждающие документы или гарантии. Экономия может оказаться сомнительной, так как риск некачественного ремонта или использования не сертифицированных запчастей весьма велик. В случае поломок доказать вину мастера практически невозможно. Таким образом, выбор лишь по стоимости услуг, отправляет автовладельца в ловушку, которую хорошо описывает русская пословица «скупой платит дважды».

Не все готовы нести подобные потери. Чтобы их избежать, специалисты рекомендуют обращаться в независимый автосервис, который, как правило, работает в сотрудничестве с магазином оригинальных автозапчастей. Клиенту предоставляется широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобиля с применением современного оборудования и инструмента. На все услуги предоставляется товарный чек и гарантия. Отдавая свой автомобиль в руки специалистов, владелец может быть уверен, что работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.

Но как не переплатить в автосервисе и не быть обманутым?

Во-первых, всегда уточняйте стоимость и объем работ до того, как передать авто в сервис, а также требуйте согласования дополнительных работ. Обязательно уточните, является ли указанная цена окончательной.

Во-вторых, в случае замены каких-либо автозапчастей требуйте предъявления старых. Кроме того на старые детали можно поставить метки. Это необходимо, чтобы удостовериться, что деталь поставлена была действительно новая, а не восстановлена прежняя.

В-третьих, чем меньше вы знаете об автомобилях – тем больше шансов, что за ремонт придется переплатить. Перед принятием окончательно решения уточните уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти в разных автосервисах. Кроме того проведите независимую дигностику, что бы определить первопричину неполадки, а не устранить лишь «симптомы». Таким образом вы сможете избежать переплаты за ненужный ремонт.

И наконец, постарайтесь пользоваться услугами одного мастера и автосервиса, которые знают ваш автомобиль и историю его ремонта. В таком случае вероятность обмана сводится к нулю, а качество ремонта значительно повышается.


Автоцентр «Бегемот»

Подробнее об услуге автосервис 


Адрес: Омск, пр-т Карла Маркса, 41/19
Хранение резины: +7 (3812) 37-10-20
Шиномонтажный центр: +7 (3812) 32-10-88
Автосервис: +7 (3812) 32-08-02
Установка доп. оборудования: +7 (3812) 30-23-97

info@begemot55.ru
zakaz@begemot55.ru

На правах рекламы. 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено