Девушки из Сибири поразили пользователей, собрав 9 млн на YouTube

Ролик попал в мировой топ Google.

Видеоролик от сибирячки Евы Морозовой собрал на YouTube более 9,6 миллионов просмотров, что позволило видеоработе попасть в топ самых быстрорастущих музыкальных видео в России в 2015 году.

Компания Google составила сразу несколько рейтингов, выявив лучшие ролики на YouTube. В качестве показателей специалистами учитывались такие индикаторы, как количество «лайков» и комментариев, объем времени, которое тратилось интернет-аудиторией на просмотр видео, помимо этого, учитывалась частота, с которой пользователи делились видеороликом. 

В результате видеоработа выпускницы новосибирского государственного университета, решившей снять юмористическую рекламу популярного сервиса Skype, заняла второе место в созданном Google рейтинге десяти самых быстрорастущих музыкальных видео 2015 года. Опередить сибирячку удалось лишь клипу группы «Время и Стекло» с песней «Имя 505».

Юмористическая реклама Skype проходит в виде диалога двух подруг, обсуждающих файлообменники, в ходе которой одна из них – сама Ева Морозова, эмоционально описывает преимущества популярной программы.



Видео собрало свыше 9,6 миллионов просмотров, более 147 тысяч «лайков» и 25 тысяч «дизлайков». Ролик вызвал довольно бурную реакцию в Интернете. Пользователями было создано большое количество мемов, посвященной столь неординарной рекламе Skype.




Фото: скриншот из ролика «Реклама Скайпа» Eva Morozova 

Комментарии

Гость
14.12.2015
- +

Помню,ржал с них в прошлом году. И сейчас улыбнуло! Молодцы

Ответить
Гость
14.12.2015
- +

Да ты всегда ржешь

Ответить
Гость
14.12.2015
- +

кислота?

Ответить
Гость
14.12.2015
- +

Старый БАЯН!!!

Ответить
Гость
14.12.2015
- +

че за г....о

Ответить
Гость
14.12.2015
- +

видео для дебилов!9 млн дебилов!

Ответить