Чем полезна реклама для покупателей

Реклама, как известно, двигатель торговли, и чем она полезна продавцам – всем понятно. Но может ли реклама быть полезна покупателям? Оказывается – да, и очень серьезно.

В последнее время в СМИ много пишут о таких рекламных и маркетинговых акциях, как розыгрыши призов, кэшбэк-акции и другие поводы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Так отчего бы и не воспользоваться этой активностью в собственных целях?

В поисках выгодных предложений важно знать, что искать и где. Вот, например, объявила областная администрация о том, что с несколькими торговыми сетями подписано соглашение, и теперь цены в них на социально значимые продукты оказались заморожены на несколько недель, а то и месяцев. Воспринимать это сообщение можно по-разному - и как пиар чиновничьего рвения, и как указание на возможность сэкономить. Поход в магазин одной из перечисленных в новости сетей явно обойдется дешевле, а значит – и выгоднее для домашнего бюджета.

Итак, популярные ритейлеры «Ашан», «Дикси», «Лента», «Билла» недавно решили не поднимать цен на 20 социально значимых товаров. Уже сейчас понятно, что выиграли от этого буквально все: внимательно отслеживающие рекламу покупатели смогли неплохо сэкономить, а магазины – сохранить оборот благодаря привлеченным их заботой новым покупателям.

Но речь идет не только о продуктовых магазинах. Сотовый оператор «Билайн» также ввел мораторий на повышение цен. И теперь любые его услуги, включая и такие недешевые, как международный роуминг, оказываются более доступны и выгодны, чем у конкурентов, такой рекламой не озаботившихся и продолжающих менять ценники чуть ли не ежемесячно.

Не остались в стороне от рекламных соблазнов и банки. Яркий пример заботы о клиенте продемонстрировал «Русский стандарт», запустив акцию «Оплатим ваши новогодние покупки!». Ее участником мог стать любой клиент, расплатившейся в ноябре-январе пластиковой картой этого банка. Тысяче счастливцев «Русский Стандарт» просто вернул деньги – это называется кэшбэк (дословный перевод - деньги назад). 50 человек получили назад все 100% от потраченного, остальные - от 10 до 50 процентов. А победителю акции банкиры вернули весомые 209 тысяч рублей.

Кстати, кэшбэк постепенно становится все более популярным среди российских кредитных организаций. «Метробанк», например, выпустил специальную кэшбэк-карту, на которую возвращается до 5 процентов «за любые покупки», есть аналогичные продукты у банков «СИАБ», «Хлынов» и других.

Не за горами сезон отпусков. Российское общество, успешно адаптировавшись к новым экономическим реалиям, не собирается отказываться от таких полезных привычек, как зарубежные туры или отдых на новых отечественных курортах. А поэтому известный лозунг о том, что «клиент всегда прав» сегодня актуален как никогда ведь программы лояльности, бонусные акции и другие подобные маркетинговые ухищрения можно встретить на рынке в избытке. Чтобы не упустить свой шанс и воспользоваться ими, достаточно всего-навсего внимательнее следить за информационно-рекламными сообщениями в СМИ.

Рекламное агенство - Пиар движение

Комментарии

Комментариев еще не оставлено