В Омске отказываются от автобусов с билетами по 22 рубля

Подслушано.

Недавнее, как сообщали чиновники, обоснованное повышение цен в общественном транспорте Омска до 22 рублей за разовую поездку, вызвал недовольство среди горожан. Но, в общем, многие поняли, что цены растут, это неизбежность, с которой ничего поделать нельзя, даже в преддверии выборов.

Однако некоторые омичи выражают свое недовольство не ростом тарифов на проезд, а странной позицией ПАТП, планирующих график поездок муниципального автотранспорта так, что громадные автобусы едут по маршруту практически либо полупустыми, либо максимально переполненными.

Письмо читателя портала Gorod55.ru:

«Меня постоянно интересовал вопрос, почему муниципальные автобусы, которые самой большой вместительности, ездят по городу полупустыми. При загрузке в несколько десятков человек, они перевозят фактически воздух – с десяток пассажиров. При том, что по телевизору начальники и чиновники говорят, что и 22 рубля за билет прибыли им не приносят.

Так какая же здесь прибыль, если они гоняют один воздух за нашу соляру, которую они покупают с наших налогов!

И вот сижу я в коммерческой маршрутке. И очень разговорчивый водитель на весь салон кому-то объясняет про эту же проблему. Начинаю подслушивать – он говорит, что водители больших автобусов вообще выходят в рейс не по графику, а существенно нарушая его. Могут и два подряд одинаковых пойти, могут и проспать свое время на конечной.

Причем он это не просто так говорил, а прямо показывал – вон, смотри, идут два подряд 69-х. 

И между разными ПАТП тоже графики выезда согласовываются не всегда. Не говоря уже о согласовании графиков муниципального транспорта и коммерческих маршруток.

Оказывается, что не только пассажиров это интересует, но и водителей коммерческих маршруток, которые деньги считают лучше и в рейс идут по графику, но с учетом трех периодов наибольшей нагрузки – утро, обед, вечер.

Тогда почему не сделать четкий всеобщий график транспорта? Не выгодней ли это будет, если и частники, и муниципальные организации, по всем маршрутам будут ездить не когда придется, а когда это действительно нужно пассажирам?»

Вот такой вопрос. Ответ на него читайте в ближайшее время на страницах портала Gorod55.ru.

Полупустые автобусы (фотографии очевидца):








Комментарии

Гость
04.05.2016
- +

Тема, конечно, актуальная, но как это обычно бывает чинуши просто отпишутся, что все по графику и все. "Воз и ныне там" останется.

Ответить
Гость тоже
04.05.2016
- +

забыли как ездили в переполненных автобусах ? Лучше я 22 рубля заплачу

Ответить
Омичка
04.05.2016
- +

Скажу более - где-то в городе куча автобусов полупустыми ездят, а на 3-й разъезд вообще не добраться утром и вечером автобусом, т.к. на маршрутах 80 и 72 (остальные ликвидирваны чинушами за невыгодностью) 1-2 автобуса курсируют и это в лучшем случае, иногда и ни одного. Такое впечатление, что специально вынуждают жителей пользоваться маршрутками, кт. напрочь переполненные и на них просто опасно ездить. В 90-е нищие автобусы и то по графику ходили и маршруты не ликвидировали. А сейчас чинуши совсем заворовались и все им мало. Поувольнять тех, кто отвечает за транспорт общественный к хреням собачьим и пересажать показательно, м.б. тогда думать будут не только о своем кошельке и как бы чего своровать. Не можешь работать - пшел вон в тюрьму и не лезь в чинуши. Надоел этот бардак. Ну почему при Полежаеве общественный транспорт работал как часы, ведь он не меньше шельмовал???

Ответить
Ivet
04.05.2016
- +

Полежаев- заведовал автобусами областными. Не надо про Полежаева сочинять. Омск во всём подчинялся Шрейдеру- и автобусы закупали и дороги убирали- он лично проверял.

Ответить
04.05.2016
- +

не пишите бред и не пугайте граждан. битком был транспорт раньше только утром и вечером когда люди ехали на заводы где работали. сейчас заводы уже давно не работают поэтому переполненного транспорта не будет даже в мечтах жадных чиновниках

Ответить
Вячеслав
04.05.2016
- +

В Новосибирске проезд 18руб. И газелей нет, в таком количестве.

Ответить
Гость?
04.05.2016
- +

Какие это заводы не работают??? Только завод пластмасс не работает. Остальные работают и даже новые построены и еще строятся! Не несите чушь!!

Ответить
я
04.05.2016
- +

Вы не представляете, сколько ездило народу,когда полноценно работали ВСЕ заводы города...

Ответить
Гость
05.05.2016
- +

Полет, Баранова численность сотрудников 3-5 тыс. а было когда то 25+ тыс

Ответить
Гость
05.05.2016
- +

Полет, Баранова численность сотрудников 3-5 тыс. а было когда то 25+ тыс

Ответить