Селфи за рулем за секунду до трагедии

Британские креаторы выпустили социальную рекламу специально для водителей, которые любят фотографироваться во время движения автомобиля.

Давно уже доказано, что телефон и вождение – вещи несовместимые. Если внимание водителя не сконцентрировано на дороге, то конечная точка движения его автомобиля из наземной может легко переместиться «на два метра под землю». Либо, как вариант, изменить планы совершенно постороннего человека, например, пешехода.

Повальное увлечение фотографированием себя любимого за рулем с мгновенной выкладкой селфи на один из ресурсов из списка соцсетей – Facebook или Twitter – стало настолько тревожной тенденцией в Европе, что выпущен даже специальный социальный ролик, который призывает – не делайте так, подумайте о последствиях!




Исследования показали, что примерно треть британских водителей в возрасте от 18 до 24 лет делали селфи, находясь за рулем движущегося автомобиля. Далее следуют водители из той же возрастной группы, живущие во Франции и Германии (около 28%). Третье место у румынских и итальянских водителей – 27 и 26%. 



Всего при проведении исследования были обработаны данные, полученные от владельцев 7000 смартфонов.


По материалам: carscoops.com









Комментарии

Комментариев еще не оставлено